400 заявок на тест-драйвы ежемесячно: как работать с автобрендами в соцсетях

Опыт применения различных трендовых SMM-инструментов.

1717

Это не пользователи ленивые стали (не хотят участвовать в конкурсах), это надоело быть обманутыми недобросовестными организаторами.

2
Ответить

Согласен, такая проблема тоже есть, и как организаторы часто сталкиваемся с недоверием со стороны участников (поэтому, кстати, много недорогих призов часто работают лучше, чем один дорогой).

Но в целом, у крупных брендов все по-честному. Так как и бюджет есть, чтобы РЕАЛЬНО разыграть призы, и за репутацией своей они бдят тщательнее.

Ответить

Да, очень круто!
Жду когда вы будете продвигать BMW :)

1
Ответить

Сами с нетерпением ждем (в том плане, что с удовольствием продвигали бы).

1
Ответить

Про форму генерации лидов хотелось бы поподробнее, самый вкусный пункт решил скрыть 😜

1
Ответить

Что имеешь в виду под «формой»? Сейчас все поясню! :)

Ответить

Все звезды светят Вам, все банки платят Вам. Захотели - сделали 3D анимацию, захотели "привлекли" такого или другого фотографа, правда абсолютно непонятно СКОЛЬКО эта вся движуха стоила, как проходило согласование бюджетов с клиентом, и собственно где работа, а где бесконечный праздник за деньги клиента, и как именно их отличить?
Я лично, всемерно за, чтобы красивые и видимо умные парни наслаждались жизнью и своим lifestyle показывали что единственное время когда роскошь наполняет жизнь смыслом - это молодость, ибо потом, не успеешь вдоволь поработать, уже потребуются либо таблетки от давления, либо виагра, чтобы наладить кровообращение в органах малого таза, либо таблетки чтобы не забыть принять другие таблетки ...
Но кроме московского пустого бамбучества (с) Буйнов, хоть немножко Carlito's way про разборки, скандалы, претензии, разрешение конфликтов, утрясание бюджетов - наверное сняли бы у публикации этот приторно-карамельный привкус. Быть может.

1
Ответить

Интересно посмотреть дальше воронку в контракты от лидогенерации. И стоимость одного контракта 🤷‍♀️

Ответить