ВТБ — "верх" клиентоориентированности! Почти месяц 28.04.2022 сделала заказ — использовала бонусы программы лояльности Мультибонус. Списалось 10 190 бонусных рублей, но заказанный товар (кровать) так и не привезли!!! Поддержка в чате ответила, чтоб обращалась за свои товарам к поставщику "мультибонус — это только площадка для товаров". В гугле отзывы о поставщике крайне отрицательные.
Комментарий недоступен
Содержательная статья
Чуть поправила. Бонусы списал банк в пользу поставщика и отправил разбираться к поставщику. Ответив "мультибонус - только площадка"
Поддержка написала - Мультибонус это только платформа. Обращайтесь к поставщику за своим товаром. Это верх клиентоориентированности!
Поставщик не отвечает
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения, номер заказа и данные о товаре, поставщике нам на почту SMedia@vtb.ru, пожалуйста. В теме письма укажите VC и ваш ник.
Ну конечно, после публичной огласки вопрос решиться в ручном режиме, а как быть остальным? Всем решать через VC?
Заказ № 213342914 от 10.02.2024. Заказ висит в ожидании, хотя уже должен быть где-то у подъезда!