Мы, как и все остальные брокеры, работаем в соответствии с законодательством РФ. 115-ФЗ и рекомендации регулятора обязывают финансовые организации следить за операциями клиентов. Поэтому мы мониторим операции по счету и, если по ряду критериев, какие-либо операции выглядят подозрительно, запрашиваем у клиента документы для проверки. Это стандартная практика. Мы не блокируем счет, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки или по ее результатам в соответствии с условиями договора. Пришлите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, пожалуйста. Изучим подробно вашу ситуацию.
Дада, уже год от вас клиенты бегут и стонут :). Потанин переплатил Олегу Юрьевичу, купил так сказать желтую сбрую без лошади... нужно было еще подождать, пока цена банка не упала до стоимости пачки резаной бумаги.
Здравствуйте.
Мы, как и все остальные брокеры, работаем в соответствии с законодательством РФ. 115-ФЗ и рекомендации регулятора обязывают финансовые организации следить за операциями клиентов. Поэтому мы мониторим операции по счету и, если по ряду критериев, какие-либо операции выглядят подозрительно, запрашиваем у клиента документы для проверки. Это стандартная практика.
Мы не блокируем счет, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки или по ее результатам в соответствии с условиями договора.
Пришлите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, пожалуйста. Изучим подробно вашу ситуацию.
Дада, уже год от вас клиенты бегут и стонут :). Потанин переплатил Олегу Юрьевичу, купил так сказать желтую сбрую без лошади... нужно было еще подождать, пока цена банка не упала до стоимости пачки резаной бумаги.
Какие критерии? Никакой конкретики нет. Перевести с карточки ТБ на сбер уже стало подозрительным действом?)
С очередной раз убедился в том, что и мне пора бежать от вас подальше, т.к. подозрительными в данной ситуации выглядите только вы.
А до этого вы подробно не изучали ситуацию??
Не взрыв а хлопок, не блокировка а ограничение дистанционного обслуживания