И тут самое интересное - в приложении оплаченный заказ отменить НЕЛЬЗЯ. Как и изменить тоже.
Кнопка отмены заказа просто исчезает через долю секунды.
Обратились на кассу - ответ, отменить нельзя, изменить тоже, звоните в колл-центр.
Потом уже по приезду домой написали в чат, мол как же так, нельзя заказ ни отменить, не изменить без помощи колл-центра.
И тут бот такой и выдает, а вы заказ отмените и попробуйте заново.
Тн темный паттерн в действии - специальное и умышленное логическое и визуальное искажение интерфейса с целью тщательного скрытого получения финансовой выгоды.
Только эта одна причина. Все остальное - хомячьи сказки.
Комментарий удалён модератором
@Fedor Ovchinnikov @Dodo Pizza
А вас тегнуть забыл 🙀
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Да вряд ли даже подобие капчи необходимо, достаточно 2 кнопок отменить/не отменять или обыграть что-то вроде swipe for cancel.
Мне вообще додо перестал нравится, когда мой заказ везли два часа. У курьера сломалась машина, но клиенту же не обязательно об этом знать. И только после часа разбирательств мне прислали другого с остывшей пиццей и карточкой на бесплатную пиццу тут же заблокировав мой адрес для доставки))