{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}

В «Додо-пицце» нельзя отменить заказ, если ошибся при выборе

Или как в айти-компании нужно звонить по телефону для отмены или изменения состава заказа.

Привет, читатели приемной. Сегодня нет пострадавших, но есть интересный вопрос по поводу работы Додо-пиццы, который для меня не очень понятен.

Предыстория:

По пути домой захотелось задевать что-то вкусное, выпор пал на пару додстеров, если кто не знает - достаточно вкусная лепешка с начинкой из курицы, помидорок и моцареллы. Сделали заказ из приложения на пару додстеров, в приложении у них там было комбо. По-умолчанию там один обычный и один острый. Забыли сменить второй с острого на обычный.

И тут самое интересное - в приложении оплаченный заказ отменить НЕЛЬЗЯ. Как и изменить тоже.

Кнопка отмены заказа просто исчезает через долю секунды.

Обратились на кассу - ответ, отменить нельзя, изменить тоже, звоните в колл-центр.

Потом уже по приезду домой написали в чат, мол как же так, нельзя заказ ни отменить, не изменить без помощи колл-центра.

И тут бот такой и выдает, а вы заказ отмените и попробуйте заново.

Тогда уж сделали бы так, чтобы в приложении кнопка отмены не мелькала на долю секунды и была бы подпись, мол хотите отменить - напишите боту.

Но реальность оказалась куда смешнее:

Для меня эта история выглядит так:

Заказал не то что хотел > отменить не можешь, как отменить - не написано > звонишь в колл-центр > пока дозвонился - ваш заказ готов, забирайте.

Ребята из Додо и Федор Овчинников, ну IT-компания же, можно как-то разрулить все без колл-центра в 2к22? Ну сделайте лишнюю форму к кнопке отмены заказа с уведомлением:

Точно отменить заказ?
За оплаченный заказ деньги вернем в сроки до 3-х дней.
Да, отменить/Нет, оставить как есть

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Леопольдович

Тн темный паттерн в действии - специальное и умышленное логическое и визуальное искажение интерфейса с целью тщательного скрытого получения финансовой выгоды.
Только эта одна причина. Все остальное - хомячьи сказки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Максимально усложнить условия или способы изменения заказа (отмена, изменение) = деньги оплаченные за начальный заказ останутся в "семье".
Нет никаких технических дел в 2022 году чтобы не позволять / не смочь отменять / изменять заказы до определенного статуса через online инструменты.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Подозреваю что до того, как началось приготовление заказа все возможно изменить в т.ч. Не вижу причин почему этого сделать нельзя.
Когда заказ полетел в работу - тут стоп на любые правка заказа ибо = потери.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Невалидный Енот
Автор

Да вряд ли даже подобие капчи необходимо, достаточно 2 кнопок отменить/не отменять или обыграть что-то вроде swipe for cancel.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Невалидный Енот
Автор

@Fedor Ovchinnikov @Dodo Pizza
А вас тегнуть забыл 🙀

Ответить
Развернуть ветку
Денис Богачев

Думаю IT компания для Додо - это громко сказано. Обычная пиццерия. Не вижу никаких технологий по сравнению с другими пиццериями.

Ответить
Развернуть ветку
Малфин

Мне вообще додо перестал нравится, когда мой заказ везли два часа. У курьера сломалась машина, но клиенту же не обязательно об этом знать. И только после часа разбирательств мне прислали другого с остывшей пиццей и карточкой на бесплатную пиццу тут же заблокировав мой адрес для доставки))

Ответить
Развернуть ветку
Dodo Pizza

Здравствуйте!
Спасибо, что рассказали. Простите за опоздание и остывшую пиццу
Нам стоило быстрее среагировать и отправить к вам другого курьера, чтобы не подводить
Будем рады, если воспользуетесь промокодом и подарите шанс исправить плохое впечатление

Что касается адреса доставки, пожалуйста, напишите об этом в ЛС группы ВКонтакте vk.com/dodo или на почту [email protected], по возможности прикрепите скриншот этого комментария. Проверим, в чём дело

Ответить
Развернуть ветку
Малфин

Спасибо, но пицца все равно не вкусная стала, перешла к вашему конкуренту🤷🏻‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Альбертович Жмышенко

А в чем проблема позвонить?

Ответить
Развернуть ветку
Ибрагим Дятлов

Лишний напряг, может, человек лишний раз общаться не хочет.
В любом случае, написать удобнее. Отсутствие такой функции отталкивает

Ответить
Развернуть ветку
Dodo Pizza

Енот, здравствуйте.
Простите, что возникло столько сложностей для выполнения довольно простого действия. Признаём, это плохой опыт.

Отменить оплаченный заказ самостоятельно через сайт или приложение действительно невозможно. Мы вынуждены были ввести ограничение из-за участившихся случаев фрода. К сожалению, на отмене заказа и возврате средств строится большинство мошеннических схем, и пиццерии порой несут серьёзные убытки.
Но мы также понимаем, что гости не должны страдать из-за подобных решений, ведь доверие — один из наших главных принципов. Отказаться от заказа можно даже на кассе, не обязательно звонить в Контактный центр, поработаем над ошибками.
Уже движемся к упрощению алгоритмов и обязательно подумаем насчёт подсказки в приложении, которая сделает процесс более понятным.

Большое спасибо за ценный фидбек! Зачислили вам додокоины на счёт в личном кабинете, хотим угостить додстерами без лишних сложностей. Будем ждать новых встреч 🧡

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null