Но сначала представлюсь: меня зовут Мила Морова, я предприниматель и полиграфист. 1 января 2018 года я придумала агентство, которое будет выполнять роль небезразличного посредника между клиентом и типографией. Изначально оно называлось «Клюква», но летом 21-го я начала большой ребренинг и сменила название на «Тмин». За 5 лет мы наработали тысячу тиражей опыта, около сотни подрядчиков по всей России, несколько десятков постоянных клиентов. Кто такой полиграфист (или ещё их называют принт-менеджерами) я узнала через несколько лет после того, как сама стала этим заниматься. Я работала с проектами My Hygge Box, Hronika, Нежно, Ann for love, Little you, делала упаковку для магазинов Babochka и производителей косметики для салонов красоты Mama Brands (производитель гель-лаков ONIQ). За 5 лет работы я ни разу не давала рекламы, все клиенты приходили по рекомендации или через Instagram, который у меня не хватало времени вести (принадлежит компании META, признанной экстремистской на территории РФ).
Лет 20 проработал на pre-press'e )
И посредничал тоже параллельно. Крутые времена были.
Иногда срубишь бабла на тиражике сразу нормально так, а иногда попадешь так, что нужно уезжать из города )
Нормальный принт-манагер - золото.
ох всё так, всё так ))
спасибо, что прочитали)
Благодарю за статью !) Я работаю в типографии в отделе продаж и прекрасно понимаю о чем речь. У меня были мысли и идеи и после вашей статьи интерес к действию возрос еще больше .
Спасибо, что прочитали! Рада, если удалось вдохновить! 🖤
Это прекрасный лонгрид, коллега))
Посмотрела на свои обязанности под другим углом))
Есть над чем подумать)
Спасибо большое!
Очень Рада быть полезной!) а вы в каком направлении работаете? Как полиграфист или как дизайнер?) Или вы со стороны типографии?
Всегда думал, что полиграфист = тот, кто проводит тесты на полиграфе facepalm.jpg