Помимо ценности бренда и понимания «зачем» я делаю то или другое, важно уметь рассказывать историю развития бренда. Умение рассказывать историю о своей жизни, которая связывает отдельные этапы в целостный связный рассказ, преодоления жизненных сложностей, подчеркивая свои сильные качества и достижения, а также уникальность вашей личности, выделит вас на фоне прочих. Умение рассказывать истории, или «сторителлинг», является не только мощным литературным приемом, но и маркетинговым инструментом, поскольку он учитывает особенности формирования долгосрочной памяти. Связная сюжетная линия и неожиданные повороты, сопровождаемые эмоциями и метафорами, позволят воспринимать информацию на эмоциональном уровне, которая питает долгосрочную память человека. Любая история, ее тон, слог, стиль и фактическое наполнение должны соответствовать слушателю, его ценностям и ожиданиям. Поэтому имея основу, не забудьте адаптировать свой рассказ, чтобы он совершенно естественно воспринимался вашей настоящей аудиторией. Старый добрые способы задавать вопросы и слышать своего собеседника позволят вам не только расположить к себе аудиторию, но и адаптировать свою историю.
"Как построить личный бренд?" - Ну, и как его построить? В статье об этом ни слова. Ценность, история и прочий мусор в изобилии, а ответа на поставленный в теме вопрос нет.
Вы и своим студентам такие бестолковые лекции читаете?
Тоже промотал, а не читал.
Дмитрий, спасибо за ваше мнение. Это статья нашего эксперта, и если вы не смогли найти "то самое зерно" в содержании текста - это исключительно ваша проблема. Нам ни сколько не жалко, критикуйте на здоровье! Главное, что нашим многочисленным студентам с 2008 года нравится наш контент:)