Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

3 комментария

Статья несколько однобокая.
А меж тем - самое главное в успешной работе - люди.
Важно сразу тщательно подбирать неравнодушных людей.
Но люди - это и самая "затратная часть", поэтому на старте важно понимать, каких специалистов брать сразу в штат, а какие задачи делегировать на аутсорс.
Практика нашего УК показала, что наиболее оправданно передать на аутсорс
- клининг
- диспетчеризацию и общение с жителями.

С клинингом в каждом регионе свои компании - тут нужно долго выбирать методом проб и ошибок.
По диспетчеризации тоже перебрали массу вариантов. В итоге остановили выбор на Диспетчер 24 - супер мощная система автоматизации работы с заявками, бесплатное мобильные приложения для жителя и для исполнителей. А также профессиональный контакт-центр. На диспетчерах мы ежемесячно теперь экономим около 150 т.р.! Пользуемся уже более двух лет - все запуски отопления, новогодние праздники и 9 мая сервис выдержал на ура!

1
Ответить

И тут "независимый" адепт Диспетчера 24) сильно торчат уши Егора) не оч выглядит, прекращайте

Ответить