В ноябре 2021 года маркетплейс говорил, что тестирует платные возвраты для 5% пользователей.
Ибо нечего заказывать 100500 вещей
Согласен. Но, кто виноват, если заказал предмет одежды или обувь по таблице размеров продавца, а размер не подошёл? :)
ибо эта помойка больше ни для чего и не годилась)
она прославилась именно этим, можно заказать кучу дерьма и выбрать один необходимый товар
Мне прислали поюзанный перфоратор под видом нового и взяли бабки за возврат )
Если заказывать какую-то одежду/обувь, то минимум 2 шт. для примерки по той причине, что 9/10 продавцов не знают свои размерные сетки и не могут адекватно вписать её в карточку товара.
И мерить эти 100500 вещей 4 часа ) ... а потом выбрать из них брелочек за 20р.
Чтобы такого не происходило, надо нормально указывать размер.
А то потом получается, что рубашка на 5 сантиметрах в плечах шире, а штаны аж на 10 длиннее. Но клиент дурак, не снял мерки.
ну дак не работай в дистанционном формате да и все.
нечего заказывать 100500 вещей- не всё так однозначно © Знаю случай когда заказанную вещь не удалось оплатить с привязанной карты (денег было достаточно) - почему то на пункте выдачи не смогли произвести списание, а кроме того на том же пункте не было возможности оплаты. Итог - возврат. Не знаю на сколько это массовая проблема, но путь к заработку для недобросовестного маркетплэйса здесь обозначен.
Нечего выбирать товар который должен подойти, правильно!
Я никогда ничего не возвращал на ВБ и тут мне они присылают не то что я заказал и за отмену списывают 50 руб. Wildberries полнейшая помойка.
Ибо нечего заказывать 100500 вещей
Согласен. Но, кто виноват, если заказал предмет одежды или обувь по таблице размеров продавца, а размер не подошёл? :)
ибо эта помойка больше ни для чего и не годилась)
она прославилась именно этим, можно заказать кучу дерьма и выбрать один необходимый товар
Мне прислали поюзанный перфоратор под видом нового и взяли бабки за возврат )
Если заказывать какую-то одежду/обувь, то минимум 2 шт. для примерки по той причине, что 9/10 продавцов не знают свои размерные сетки и не могут адекватно вписать её в карточку товара.
И мерить эти 100500 вещей 4 часа ) ... а потом выбрать из них брелочек за 20р.
Чтобы такого не происходило, надо нормально указывать размер.
А то потом получается, что рубашка на 5 сантиметрах в плечах шире, а штаны аж на 10 длиннее. Но клиент дурак, не снял мерки.
ну дак не работай в дистанционном формате да и все.
нечего заказывать 100500 вещей- не всё так однозначно © Знаю случай когда заказанную вещь не удалось оплатить с привязанной карты (денег было достаточно) - почему то на пункте выдачи не смогли произвести списание, а кроме того на том же пункте не было возможности оплаты. Итог - возврат. Не знаю на сколько это массовая проблема, но путь к заработку для недобросовестного маркетплэйса здесь обозначен.
Нечего выбирать товар который должен подойти, правильно!
Я никогда ничего не возвращал на ВБ и тут мне они присылают не то что я заказал и за отмену списывают 50 руб.
Wildberries полнейшая помойка.