Второе изображение — хорошее, натуралистичное, прямое, с простым и чётким посылом.
Третье — максимально информативное, сдержанное, в нём все про передачу смысла.
Первое — дерзкое, привлекает внимание, над ним нужно поразмыслить. Из трёх оно выделяется яркостью и в нём есть история.
Интересно было почитать.
Но постоянно было ощущение что все обоснования в выборе чего либо притянуты за уши.
Еще как притянуты. Причем уши эти от
Мне тоже показалось. Вообще складывается ощущение, что маркетологи специально придумывают весь этот "анализ", что бы хоть как то оправдать свою работу... Как кто то из комментаторов на вс писал, достаточно нанять копирайтера, который будет придумывать обоснования для того или иного дизайна и лепи что вздумается.
Да, логотип был кривой и аляповатый, зато с душой и самобытный. Пришла дизайн студия и все переиначила по современным «стандартам» - четко, лаконично и т д. Особенно в таких кейсах умиляет разбор всякой мелочевки: вот обвели вы приоткрытую крышку на старом логотипе и написали «вот-вот прольётся». И что? Вы серьезно полагаете что от этого элемента веет негативом, что кого-то это отпугнёт или кофейня западет в память как «кофейня в которой может пролиться кофе»? И так по всем вашим замечаниям можно пройтись. Я понимаю, что вам нужно отрабатывать деньги заказчика, но это просто пыль в глаза, типа «мы работаем, работаем досконально, мы прям профи».
Читать интересно, но:
1)Непонятно, почему вы делали то, что вам самим не нравилось? После каждого варианта идет информация о том, что вариант не понравился ни вам ни клиенту. Это отложенное самобичевание для того, чтобы всем стало понятно, что вы с клиентом на одной волне?
2)Смайлики выглядят совсем неочевидно. Непонятно, что именно обозначает главный смайлик, да и выглядит он как-то угрюмо. Если речь шла о том, чтобы показать «антибодрость» без чашки кофе, то как-то странно ее показывать непосредственно в логотипе. Неочевидно использование стакана как маски, да и сами смайлы не располагают к этому, у того же самого Lay’s с этим понятнее. Ну и мелочь, конечно, но смайлики для туалета М/Ж тоже совершенно неочевидны
Смайлики для дверей туалета - такая себе идея. Становится непонятно, кому и куда.