Нет, в основном группировка зависит от размера рекламной кампании, её можно делить на бесконечные сегменты. Главное чтобы маркетолог успевал все анализировать.
есть рецепт. Берем все фразы, кидаем в одну группу, нам коммандер их сам расшибет по 200 ключей, пишем 1 объявление на каждую группу, выкручиваем ставки, убираем все ограничения по бюджету и получаем профит) ставь класс если всегда так делаешь
А как вы группируете фразы?
В итоге как правильно группировать ?
Ты привел методы группировки, а правильно то как ?
Ставишь вопрос и не отвечаешь на него + реклама телеги.
МДА
"Подписывайтесь на мой телеграм"©
Прочитайте последний абзац "Когда использовать?"
Как правильно группировать ключевые фразы?©
Так, как будет удобнее лично вам оценивать эффективность РК.
Нет, в основном группировка зависит от размера рекламной кампании, её можно делить на бесконечные сегменты. Главное чтобы маркетолог успевал все анализировать.
есть рецепт. Берем все фразы, кидаем в одну группу, нам коммандер их сам расшибет по 200 ключей, пишем 1 объявление на каждую группу, выкручиваем ставки, убираем все ограничения по бюджету и получаем профит)
ставь класс если всегда так делаешь