Wildberries ввёл новую систему ранжирования клиентов, чтобы брать по 100 рублей за возвраты — Forbes

В компании говорят, что платные возвраты сейчас затрагивают около 10% покупателей, а никакого специального ранжирования не вводили.

4242

Ну конечно же всё это ради окружающей среды, понимать надо. Вам что, жалко сто рублей ради прекрасного будущего берёзок?

7
Ответить

Забавно, что только на это обращено ваше внимание. Чтобы доставить товар, идёт заказ у продавца, который везёт в пункт самовывоза ваши товары. Чтобы вернуть товары, продавцу нужно ехать обратно в пункт выдачи ВБ. А это логистика. Логистика не дешевая… Заказы нужно делать внимательнее и будет нам счастье, а продавцам меньше мороки.

Был случай, когда бады в озоне привезли. В упаковке было 60 капсул, а я заказывал 90. Пруф кинул, поставщик обсер признал и мне вернули денюжку, но товар конечно же вернули в пункт озона

3
Ответить