Вайлдберриз - это помойка. Фото часто не соотносится с тем, что приезжает. Иногда приезжают грязные или ношеные вещи. Вскрытые упаковки. Другие размеры и цвета. Короче дофига товара ненадлежащего качества. Конечно у людей высокий процент возврата.
Чаще всего это возвраты других людей. Когда вещь возвращают, она обратно падает на склад ВБ и становятся снова актуальной для покупки. Так она попадает снова все в новые и новые руки, а от неё отказываются. В общем то, не просто вывести ненадлежащий товар из оборота. Опыт селлера.
Возможно эта мера из статьи как раз и ограничит этих никому ненужных примеряльщиков, которые делают выкуп 1 из 5/10. Итог таких примерок и есть грязные и ношенные вещи ,вскрытые упаковки и т.п.
а как быть? с одной стороны всем хочется купить новую не вскрытую ни кем вещь, с другой стороны, если не подошло, вернуть обратно вскрытый и примеренный товар :)
Да, действительно, а кто же пачкает и носит вещи, а через пару дней возвращает, типа не подошли? :) Лично знаю людей которые буквально постоянно этим занимаются через WB, так что мера логичная и правильная.
Вайлдберриз - это помойка. Фото часто не соотносится с тем, что приезжает. Иногда приезжают грязные или ношеные вещи. Вскрытые упаковки. Другие размеры и цвета. Короче дофига товара ненадлежащего качества. Конечно у людей высокий процент возврата.
Чаще всего это возвраты других людей. Когда вещь возвращают, она обратно падает на склад ВБ и становятся снова актуальной для покупки. Так она попадает снова все в новые и новые руки, а от неё отказываются. В общем то, не просто вывести ненадлежащий товар из оборота. Опыт селлера.
Возможно эта мера из статьи как раз и ограничит этих никому ненужных примеряльщиков, которые делают выкуп 1 из 5/10.
Итог таких примерок и есть грязные и ношенные вещи ,вскрытые упаковки и т.п.
а как быть? с одной стороны всем хочется купить новую не вскрытую ни кем вещь, с другой стороны, если не подошло, вернуть обратно вскрытый и примеренный товар :)
я тут намедни сбермаркет опробовал - там вообще как 10 лет назад перезванивает оператор уточняет все детали заказа и подтверждает. те все вручную.
Да, действительно, а кто же пачкает и носит вещи, а через пару дней возвращает, типа не подошли? :) Лично знаю людей которые буквально постоянно этим занимаются через WB, так что мера логичная и правильная.
А еще убитые упаковки. Целая и непомятая упаковка это все равно как выйграть в лотерею.