Для продвижения привлекались партнеры и рекламные сети, часть из которых оказались недобросовестными — для распространения браузера они использовали серые схемы, противоречащие правилам, указанным в договоре. Подобные действия вызвали негативное отношение к продукту. В связи с этим Mail.Ru Group приняла решение отказаться от дальнейшего развития бренда «Амиго».
Следуя логике "у пользователей негативное отношение к продукту" можно тогда вообще пол мэил.ру закрыть
Надеюсь, это первый шажок!
Почему только половину?
Видимо разрабы набрали немало инфы у народа, если сейчас, на первый взгляд адекватные расширения для браузера , сливают личную информацию о пользователе, а тут рекламный браузер, который не стесняясь всем своим видом показывал, что он MALWARE, а когда браузер перестал давать им необходимую информацию, то свалили всё говно на партнёров, как будто столько лет не могли ничего проверить, чушь! В которую поверят бабушки, не понимающие что к чему
А они такие невиноватые, он сам связался! Ахаха!
Единственная моментальная ассоциация с Амиго - "удалить навсегда" .
И ещё - спутник мэил, агент, ок, и какую ещё там хуйню эти собачьи долбаебы прикручивают втихую.
Комментарий недоступен