Как в 22 года стать руководителем и научить сотрудников получать удовольствие от работы в саппорте?
Объединённая компания Wildberries и Russ запланировала купить строящийся в «Москва-Сити» небоскрёб под штаб-квартиру
Там будет самый большой пункт выдачи.
Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
История создания Яндекс.Лавки. Бывший Head of Design о развитии сервиса с нуля, айдентике и духе стартапа внутри корпорации
Минцифры создаст сервис сбора обезличенных данных о местоположении и передвижении абонентов мобильных операторов
Обезличенных 🤡
Q: Как заставить молодых сотрудников работать за копейки?
A: Взвалите на них побольше рутиной работы и объявите руководителем.
Так кому то ведь надо делать рутинную работу?
А мне показалось - искренне. Останусь в оппозиции. Здесь хотя бы не про онлайн-викторины...
"Всегда защищать подчиненных, даже если они ошибаются"
С этим не соглашусь, при всем уважении к идее. "Клановость" же прививается.
Стараться поддержать своих похвально, однако - если твоя Маша укусила чужого Петю в садике, надо "не ревите, дома поговорим" а не "самтыдураонеетолкнул". Иначе совсем недалеко и до "мы своих не сдаем", что сами видите к чему приводит.
Защищать не значит не наказывать и спускать с рук ошибки.
Эт точно! Имел опыт общения с их поддержкой. Ощущаешь себя полным идиотом. Основная модель поведения - "мы часть команды". Это здорово. Но когда в команде полностью отсутствуют квалифицированные специалисты по технической стороне вопроса, а присутствуют лишь "менеджеры", у которых главная цель лизнуть руководство, то разговаривать с ними бессмысленно. Только записывают и передают. Потом читаешь ответы в стиле "сам дурак".
Человек в 22 может научить чему-то только школьников. VC - портал для школьников или зачем тут этот бесценный и неповторимый опыт?