Я училась на дневном отделении Санкт-Петербургского инженерно-экономического университета на инженера. Но в ходе учебы произошла реорганизация вуза, и окончила его я как экономист и менеджер (наверное, это был знак 😊). На 3 курсе поняла, что пора начинать зарабатывать и стала искать работу. Опыта у меня не было, поэтому всё сводилось либо к продавцам-консультантам, либо к секретарям, либо к официантам. Но хотелось чего-то большего, и я решила сосредоточить поиск на IT-направлении. Здесь меня заинтересовала вакансия “оператор технической поддержки” в «Дневник.ру», который знала еще со школы. Я откликнулась, сходила на собеседование, и меня взяли на работу, с условием, что учеба не будет мешать (это было очень важно). Так, 1,5 года проработала по графику 2/2, а по окончании университета практически сразу получила предложение перейти на пятидневку и согласилась, ведь работа мне нравилась. В тот момент компания работала с одним сложным проектом, и все в саппорте, кроме меня, побоялись взяться за его поддержку. А я рискнула. Так уж сложилось, что через несколько месяцев из компании ушла руководитель службы поддержки и порекомендовала меня на свое место. В том числе за ситуацию с этим проектом.
Q: Как заставить молодых сотрудников работать за копейки?
A: Взвалите на них побольше рутиной работы и объявите руководителем.
Так кому то ведь надо делать рутинную работу?
А мне показалось - искренне. Останусь в оппозиции. Здесь хотя бы не про онлайн-викторины...
"Всегда защищать подчиненных, даже если они ошибаются"
С этим не соглашусь, при всем уважении к идее. "Клановость" же прививается.
Стараться поддержать своих похвально, однако - если твоя Маша укусила чужого Петю в садике, надо "не ревите, дома поговорим" а не "самтыдураонеетолкнул". Иначе совсем недалеко и до "мы своих не сдаем", что сами видите к чему приводит.
Защищать не значит не наказывать и спускать с рук ошибки.
Эт точно! Имел опыт общения с их поддержкой. Ощущаешь себя полным идиотом. Основная модель поведения - "мы часть команды". Это здорово. Но когда в команде полностью отсутствуют квалифицированные специалисты по технической стороне вопроса, а присутствуют лишь "менеджеры", у которых главная цель лизнуть руководство, то разговаривать с ними бессмысленно. Только записывают и передают. Потом читаешь ответы в стиле "сам дурак".
Человек в 22 может научить чему-то только школьников. VC - портал для школьников или зачем тут этот бесценный и неповторимый опыт?