"Всегда защищать подчиненных, даже если они ошибаются"
С этим не соглашусь, при всем уважении к идее. "Клановость" же прививается. Стараться поддержать своих похвально, однако - если твоя Маша укусила чужого Петю в садике, надо "не ревите, дома поговорим" а не "самтыдураонеетолкнул". Иначе совсем недалеко и до "мы своих не сдаем", что сами видите к чему приводит.
Эт точно! Имел опыт общения с их поддержкой. Ощущаешь себя полным идиотом. Основная модель поведения - "мы часть команды". Это здорово. Но когда в команде полностью отсутствуют квалифицированные специалисты по технической стороне вопроса, а присутствуют лишь "менеджеры", у которых главная цель лизнуть руководство, то разговаривать с ними бессмысленно. Только записывают и передают. Потом читаешь ответы в стиле "сам дурак".
Последние год-два я как администратор гимназии редко обращаюсь в службу поддержки, так как, действительно, инструкции ясны и понятны. Обращения были связаны только с работой всей системы Дневник.ру. При обращениях достаточно быстро и оперативно реагируют на просьбы и замечания, возникшие как у меня, так и у учителей, учеников и их родителей. Благодарю за работу!
Время такое. Я зав. сектора ПО стал в 31. А сейчас среднестатистическому teamlead'у сколько? Это не плохо и не хорошо, это - так и есть. Вот только c возрастом работу сложно искать :(
Q: Как заставить молодых сотрудников работать за копейки?
A: Взвалите на них побольше рутиной работы и объявите руководителем.
Так кому то ведь надо делать рутинную работу?
А мне показалось - искренне. Останусь в оппозиции. Здесь хотя бы не про онлайн-викторины...
"Всегда защищать подчиненных, даже если они ошибаются"
С этим не соглашусь, при всем уважении к идее. "Клановость" же прививается.
Стараться поддержать своих похвально, однако - если твоя Маша укусила чужого Петю в садике, надо "не ревите, дома поговорим" а не "самтыдураонеетолкнул". Иначе совсем недалеко и до "мы своих не сдаем", что сами видите к чему приводит.
Защищать не значит не наказывать и спускать с рук ошибки.
Эт точно! Имел опыт общения с их поддержкой. Ощущаешь себя полным идиотом. Основная модель поведения - "мы часть команды". Это здорово. Но когда в команде полностью отсутствуют квалифицированные специалисты по технической стороне вопроса, а присутствуют лишь "менеджеры", у которых главная цель лизнуть руководство, то разговаривать с ними бессмысленно. Только записывают и передают. Потом читаешь ответы в стиле "сам дурак".
Человек в 22 может научить чему-то только школьников. VC - портал для школьников или зачем тут этот бесценный и неповторимый опыт?
А по Вашему мнению научить чему-то могут только люди, которым за 50? С бесценным жизненным опытом?
В окологосударственных шарашках любят молоденьких девочек.
Последние год-два я как администратор гимназии редко обращаюсь в службу поддержки, так как, действительно, инструкции ясны и понятны. Обращения были связаны только с работой всей системы Дневник.ру. При обращениях достаточно быстро и оперативно реагируют на просьбы и замечания, возникшие как у меня, так и у учителей, учеников и их родителей. Благодарю за работу!
В 22 уже руководитель отдела! Наверно годам к 50 станет властелином мира.
Время такое. Я зав. сектора ПО стал в 31. А сейчас среднестатистическому teamlead'у сколько? Это не плохо и не хорошо, это - так и есть. Вот только c возрастом работу сложно искать :(
Завидовать лучше всего молча...