Интересная и даже успокаивающая вечно сомневающегося UX дизайнера статья. Здорово что вы можете свободно пробовать разные подходы, не стесняясь часто менять дизайн.
По сути. У меня рейтинг 100, написано что это редкость. Было бы здорово потешить своё эго, узнав насколько именно это редкость в процентном соотношении. Типа "Вы водите лучше чем 97% всех водителей в Яндекс. Драйве!". Или наоборот: "Таких молодцов как вы всего 3%".
А еще если подумать - рейтинг в Драйве - это по сути очень точный и правдивый экзамен на вождение для водителей в Яндекс.Такси. Могли бы вроде как в шутку предлагать: "Вы так классно водите, мы бы взяли вас сразу в Яндекс.Такси" с ссылкой на лэндинг с анкетой для водителей, к которой прикрепится скриншот с рейтингом.
Интересная и даже успокаивающая вечно сомневающегося UX дизайнера статья. Здорово что вы можете свободно пробовать разные подходы, не стесняясь часто менять дизайн.
По сути. У меня рейтинг 100, написано что это редкость. Было бы здорово потешить своё эго, узнав насколько именно это редкость в процентном соотношении. Типа "Вы водите лучше чем 97% всех водителей в Яндекс. Драйве!". Или наоборот: "Таких молодцов как вы всего 3%".
А еще если подумать - рейтинг в Драйве - это по сути очень точный и правдивый экзамен на вождение для водителей в Яндекс.Такси. Могли бы вроде как в шутку предлагать: "Вы так классно водите, мы бы взяли вас сразу в Яндекс.Такси" с ссылкой на лэндинг с анкетой для водителей, к которой прикрепится скриншот с рейтингом.
Хорошее предложение со сравнением с общим числом пользователей, присоединяюсь.
маловероятно что юзеры каршеринга хотели бы работать в такси, как думаете?