Про дизайн профиля вождения

Я Лера Терехина, дизайнер в Яндекс Драйве. Уже больше трёх лет делаю интерфейс клиентского приложения Драйва и других наших продуктов.

Недавно я обновила дизайн второй версии Профиля вождения, которую мы с командой только что запустили. Рассказываю, почему всё произошло именно так.

222222

Интересная и даже успокаивающая вечно сомневающегося UX дизайнера статья. Здорово что вы можете свободно пробовать разные подходы, не стесняясь часто менять дизайн.

По сути. У меня рейтинг 100, написано что это редкость. Было бы здорово потешить своё эго, узнав насколько именно это редкость в процентном соотношении. Типа "Вы водите лучше чем 97% всех водителей в Яндекс. Драйве!". Или наоборот: "Таких молодцов как вы всего 3%".

А еще если подумать - рейтинг в Драйве - это по сути очень точный и правдивый экзамен на вождение для водителей в Яндекс.Такси. Могли бы вроде как в шутку предлагать: "Вы так классно водите, мы бы взяли вас сразу в Яндекс.Такси" с ссылкой на лэндинг с анкетой для водителей, к которой прикрепится скриншот с рейтингом.

11
Ответить

Хорошее предложение со сравнением с общим числом пользователей, присоединяюсь.

3
Ответить

маловероятно что юзеры каршеринга хотели бы работать в такси, как думаете?

Ответить