Но всё-таки, видимо, достал. Уже в ночи позвонила забавная дама, представившаяся партнёром сервиса "Яндекс.Еда". На вопрос, в каком именно городе расположена организация, ответила "В России", на просьбу назвать фамилию, имя, должность и полное наименование организации в конце концов положила трубку, предварительно попытавшись проблему заболтать. Ну такое себе...
Егор, это очень плохо, что так произошло с вами. И скорее всего другими курьерами.
Но, учитывая ситуацию со сливом данных из Я.Еды и штрафом 60к за это, я уже ничему не удивляюсь.
У Yandex всё так! Начиная с контекстной рекламы, такси, еда… просто альтернатив нет
К сожалению роман маресов вам ничем не поможет. Это проблема Яндекса - там руководитель подразделения ничего не решает, ни на что не влияет и вообще ему мало что интересно и иногда даже мало понимает в своём направлении и что за что отвечает. Именно поэтому никакого системного решения проблем нет и не будет. Руководитель Яндекса это просто говорящая голова которая доносит установки вышестоящего менеджмента до своего подразделения и контролирует их выполнение - вот и все. Чтобы внести минимальные изменения в софт у них требуются месяцы согласований и ещё годы на реализацию. Системно менять что-то - это вообще нереально в их бюрократизме.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот этим:
Председателя профсоюза «Курьер» Кирилла Украинцева обвиняют по статье 212.1 УК из-за четырех постов об акциях протеста.
Сейчас в СИЗО.
Кстати да, проблема с техподдержкой по сей день. Чтобы достучаться, надо выделить полчаса, и непрерывно отправлять один репорт за другим, на раз 8-12, отвечает человек и можно вести диалог.