Как Cheetos придумали отдельное направление в маркетинге «Жирные пальцы после Cheetos»

В новой рекламе чипсов показали, что «на самом деле» все крутые и умные технологии придумали Cheetos. А вернее жирные пальцы после Cheetos.

Что нас ждёт дальше?

6464
6 комментариев

Продвижение Цифрового Левиафана, он упрощая вашу жизнь, полностью поработит вас, лишив базовых прав и возможностей принимать решения.

Цифровизация идеальна для техногенного мира. Но, чем сильнее цифра, тем слабее сам человек... Люди должны раскрыть собственный потенциал, возможности мозга не изучены... А нам предлагают костыли.

https://www.youtube.com/watch?v=H3lqxkEqCs4

1
Ответить
Ответить

Реклама крутая

Ответить

ахахахахха, класс
я прям вижу Илона Маска, который ест чипсы и придумывает теслу))))

Ответить

Ел мизинцем Читос?

Ответить