По-прежнему перегрето - Акции и Результаты Группы Самолёт 2021-2022 гг

По-прежнему перегрето - Акции и Результаты Группы Самолёт 2021-2022 гг

Сразу скажу:

1. Я акции Самолёт ($SMLT) никогда не брал.

2. Хайпу предпочитаю Анализ фин результата и Стратегии.

3. Не спекулирую. Инвестирую в долгосрок.

4. Не инвестирую в компании с зависимостью от политической устойчивости одного лица.

...

Операционные и финансовые результаты ГК Самолёт за 1 квартал 2022 и весь 2021 г

✈ Ребята отчитались 24 мая... Без Б... они хорошо отработали Ажиотаж рынка недвижки прошлого года. Цифры по продажам, выручке и прибыли такие:

По-прежнему перегрето - Акции и Результаты Группы Самолёт 2021-2022 гг

Но, дорогие мои, котировки Самолёта активно перегревались с апреля 2021 г. Было несколько вбросов про крупные сделки и слияния. По факту - ничего особенного. Но рекорды рынка недвижки 2021 года подогревали весь этот замес.

Котировки Самолёта грелись, грелись...

Осенью Самолёт выкупил СПБ Реновацию (реновация хрущёвок в Питере). На самом деле Самолёт уже много лет уже держал пакет под 5% СПб Реновации. Да и акционер у них есть общий - Михаил Кенин (Русская Аквакультура $AQUA).

Зато на всей этой истории, в начале сентября Самолёт толкнул 10% себя Году Нисанову (Киевская площадь). В ту же неделю акции Самолёта стали остывать. Судя по графику (ниже) - г-н Нисанов сейчас может быть озадачен.

По-прежнему перегрето - Акции и Результаты Группы Самолёт 2021-2022 гг

Мультипликаторы Группы Самолёт

Итак, что мы имеет по результатам 2021 года и фондовой ситуации на конец мая 2022 г.

Р/Е = 17,4 (ту мач, раза в два, по текущей ситуации)⭕

Р/В = 13,8 (овер ту мач - издержки бизнес-модели, когда собственного капитала - котик всплакнул)

Р/S = 1,58 (норм)

Рентаб по EBITDA (за 2021) = 24,5% (вполне среднерыночная)

ROE (по сред капиталу по году) = 85,8% (маленький капитал, позволяет собственникам отжимать оч хорошо)

ROS (рентаб. продаж) = 9% (слабовато)

...

P.S. Для меня, даже с февральским падением на 50% - акции Самолёта по-прежнему перегреты

Дивидендный потенциал ниже плинтуса: EPS = 106-138 р.

По их дивидендной политике - это текущая див доходность всего 2-3%.

А уж те, кто покупал Самолёт по 5 000 - выдыхайте, дорогие, и терпите...

2 комментария

Они наебали уже в баннере. Где блять самолёт?!

2
Ответить

))))) точно )) А ещё где-то обсуждалось, что когда объявили о поддержки авиа отрасли, акции Самолёта подпрыгнули )))

1
Ответить