«Тинькофф» без оснований закрывает счет

Банк обнулил мои лимиты после проверки, запрошенной у меня информации, ссылаясь на то, что по итогу проверки рекомендовано закрытие.

На мой запрос какой именно вопрос не прошел провеку, получен ответ от оператора в чате, что он не владеет такой информацией, так как она от него закрыта. Смею предположить, что данная информация не должна быть закрыта от меня.

Поясню следующее: в запросе банка требовалось представить документы и разъяснения в случае наличия операций с криптовалютой (признаки таких операций в моем случае отсутствуют и я понятия о них не имею). Требовалось представить информацию по источнику дохода, я направила 2-ндфл на всякий случай, хотя поступления от работодателя зачисляются в другой банк и к движениям по счету в Тинькофф не имеют никакого отношения. В моем случае было лишь одно поступление от супруга и был возврат почти всей суммы супругу через время. Я не получала доходы откуда-либо еще. Был один перевод близкому родственику в Норвегию на небольшую сумму. Вот я никак не пойму, что именно могло не устроить банк в моих пояснениях и как с моими единичными операциями могли найти признаки для закрытия моего счета...? Полагаю, что работники банка, которые проводят проверку не проводят ее вовсе либо проводят формально. Если же не хватает документов или пояснений по конкретным операциям, то следовало бы направить дополнительный конкретный запрос клиенту, с учетом уже полученных пояснений, так как из текста типового запроса не понятно какие например документы ожидает от меня банк, в случае поступления средств от супруга. Вывод следующий - Тинькофф закрывает счета клиентам в отсутствие оснований.

1313
12 комментариев

сталкивался, разблокировывали. и да у них типовой запрос док-тов с одним из пунктов про крипту, причем операций с криптой могло и не быть. Ну тут вы судя по всему либо только две операции и совершили за весь период владения картой - получили деньги от супруга и перевели обратно, либо сами понимаете что именно эта операция из множества банк и спровоцировала. Подумайте, возможно есть признаки обнала - типа супруг мог перевести вам со счета юрлица, а вы ему на счет физлица и тот их сразу снял наличкой и тп. Это же не оператор замечает всякие действия по счету, а обученная система и она по признакам обнала блочит

3
Ответить

Ни с какими расчетами с юр.лицами эти движения не были связаны. Буду ждать ответ от Тинькофф

Ответить

Здравствуйте. Мы не применяем ограничения и не рекомендуем закрывать счет без веских причин. К проверке документов относимся со всей ответственностью.

Подскажете в лс контактный номер? Проверим всю ситуацию в целом.

Ответить

Ответ здесь не будет доступен в общем доступе?

Ответить

Если занимались p2p торговлей, то не тратьте время - Вас не разблокируют

Ответить

Я этим не занималась и даже не знаю что это такое

Ответить

Не могу найти как перейти в переписку через личные сообщения. Напишите мне в личку пожалуйста.

Ответить