Как обычно, журналист ошибся с ноликом, за 30-40 дней любые овощи и фрукты на жаре пропадут, да и бунты бы уже начались там, скорее 3-4 дня срок прохождения, что делает невыгодным крюк в 1000 км и 2 дня на переход границы с Азербайджаном.
Откуда вообще такая цена за простой грузовика? С точки зрения перевозчика. Водитель зарабатывает с суточными ну пусть 100 евро в день, лизинг ещё 100 евро. Платная стоянка, немного дизеля на подзарядку аккумуляторов и продвижение в очереди - ещё 50 с огромным запасом. Даже половины не набирается.
Разве что учитывают "замороженный" товар, сроки оборота которого из-за логистики увеличиваются, но это не забота перевозчика.
1) Ну так, Азербайджан может сказать нет стране союзнице Армении по договору безопасности, особенно если выяснится, что там что-то нечисто, или если западные страны выразят свое недовольство за несоблюдение наложенных на РФ санкций. 2) Грузия может на этой почве пересмотреть количество перевозимых товаров. И возможно это одно из условий, грузы через нас, и мы готовы к торговле. 3) Чиновники на местах, с российской стороны, имеют свои интересы. А в этом регионе отбирать у князей хлеб опасно.
600-700 евро за грузовик в сутки дешевле, чем 1000 км через Азербайджан? При том, что простой 30-40 дней?
Да какая то херня совершенно )))
Как обычно, журналист ошибся с ноликом, за 30-40 дней любые овощи и фрукты на жаре пропадут, да и бунты бы уже начались там, скорее 3-4 дня срок прохождения, что делает невыгодным крюк в 1000 км и 2 дня на переход границы с Азербайджаном.
При том, что опытный дальнобой пройдёт этот путь за сутки. А не очень опытный за пару.
По Яндекс навигатору все поехали.
Да, тоже удивила логика. Месяц стоять выгоднее, чем 14 часов пути и два дня стоять...
Просто они ещё закладывают взятки Азербайджанскому ДПС ))))
мне кажется логист который строил этот маршрут чей-то родственник и поэтому его взяли на работу и не увольняют
Откуда вообще такая цена за простой грузовика? С точки зрения перевозчика. Водитель зарабатывает с суточными ну пусть 100 евро в день, лизинг ещё 100 евро. Платная стоянка, немного дизеля на подзарядку аккумуляторов и продвижение в очереди - ещё 50 с огромным запасом. Даже половины не набирается.
Разве что учитывают "замороженный" товар, сроки оборота которого из-за логистики увеличиваются, но это не забота перевозчика.
там все в пробке сидят и думают, вот ща все дурачки через Азербайджан ломанутся, а я тут проскочу как умный
А там нет очередей и пробок?)
Тоже не понял,в сумме получаются большие потери за простой,почему не сменить маршрут
1) Ну так, Азербайджан может сказать нет стране союзнице Армении по договору безопасности, особенно если выяснится, что там что-то нечисто, или если западные страны выразят свое недовольство за несоблюдение наложенных на РФ санкций.
2) Грузия может на этой почве пересмотреть количество перевозимых товаров. И возможно это одно из условий, грузы через нас, и мы готовы к торговле.
3) Чиновники на местах, с российской стороны, имеют свои интересы. А в этом регионе отбирать у князей хлеб опасно.
да имелось ввиду, что проверка одной фуры 30-40 минут. Не дней.
Сьездий посмотри ребята с рыбой стоят уже больше двух недель, а у неё срок годности 15 дней