Заказчику не понравился дизайн. Как не допустить конфликтов с клиентами?
Заказчику не понравился дизайн. Как не допустить конфликтов с клиентами?
2020

Комментарий недоступен

4
Ответить

Думаю, если дизайнер позиционирует себя как профессионала, то нужен только 1 вариант, без возражений клиента. На это две простые причины:
1. Профи понимает, какой из двух вариантов лучше и предлагает его сразу;
2. Дизайнер экономит своё время и не работает бесплатно над вторым дизайном. Или не включает его в стоимость. Клиенту то зачем переплачивать?

Два варианта удешевляет ваши услуги. Я никогда не согласовывал свои дизайны сайтов, потому что мне виднее, как будет лучше для продаж. А кто хочет вместо продаж получить памятник своему эго - идут в студии, как у автора статьи.

5
Ответить

А что понимается под дизайном в вашей студии?

1
Ответить