Мы - я и моя команда - пришли к этой бизнес-модели волею случая. Не секрет, что в последние несколько месяцев мир очень изменился абсолютно во всех сферах нашей жизни. Так, абсолютно внезапно весной в России официально “закончились” Facebook и Instagram. Это были главные площадки для привлечения клиентов к проекту “Рекульт” и, поскольку нам требовалось продвигать себя и дальше, мы попробовали “ТикТок”. Услуги контент-продюсера стоили нам 30 000 руб. в месяц, а это 1-2 ролика в день. В кадре снимали меня и это занимало 2-3 часа раз в две-три недели - очень удобно! К сожалению, "ТикТок" тоже быстро "закрыли". Но за полтора месяца работы с этой соцсетью мы всё же успели органически собрать свою аудиторию - это чуть больше, чем 16 тысяч живых, активных подписчиков из самых разных городов и стран, и это были не только девушки. Один из наших роликов набрал больше миллиона просмотров. Он был как раз о том, что можно избавляться от вещей экологично: не выбрасывая, а поручая кому-то их продать. Но мы в "Рекульте" работаем только с определенным сегментом женских предметов гардероба - это верхнеуровневый масс-маркет, миддл и премиум-сегмент. К тому же у нас высокие требованию к состоянию вещей - они должны быть новые или как новые. Посмотрев этот ролик, люди решили, что с нами можно продавать не только женскую одежду, а все что угодно, и спрашивали работаем ли мы в их городах присутствия.
Давайте сделаем противовес @Авито, а то они уже совсем нюх потеряли.
https://freesto.online/
Интересный проект! Было бы интересно почитать о системе комиссий, которая будет разработана. Хозяин узнает прибыль в конце (процент от продажи) или договоренность в начале (например, хозяина устроит 500р), а дальше продавцы будут стараться продать максимально дорого (например, за 1500р)?
Реселлеры стремятся продать максимально дорого - от этого зависит их доход. Но хранить долго вещь у себя нецелесообразно, поэтому если нет спроса, то цены снижаются. Примеры комиссий (в рублях) привела в статье.
В целом концепция может работать, но только с товарами на которые можно сделать хорошую наценку. Просто тратить время на продажу товара с доходом от сделки в 300р мало ето захочет, разве что ктото кто или не ценит свое время или считать не очень умеет) Ведь продажа это не просто размещение объяаления, но и логистика, общение с продавцом и покупаетелями - на все это необходимо время, а время стоит денег. Например, если человек хочет зарабатывать 100тр, то его час стоит около 500р. Вряд ли реселлер , суммарно, потратит меньше времени на один товар. И это только время, есть еше другие прямые и косвенные расходы. Опять же оборачиваемость товаров и соответсвенно место для хранения, также влияют на доходность этого бизнеса.
Спасибо, почти все так, как Вы описали, но не совсем. В целом Вы правильно уловили ход событий
интересный проект, нечто похожее на авито с помощниками по продажам, интересно как продавцы активно помогают? просто отвечают на запросы покупателей или делают активные продажи ?