Отправил сегодня посылку и сразу выслал человеку два фото - посылки и накладной. Робот «Авито» охарактеризовал мои действия как массовую рассылку спама и решил защитить пользователей сервиса от меня. Особенное удовольствие мне доставило «милое» письмо от «Авито», в котором сообщалось, что восстановить доступ к аккаунту не получится. Хороший подход к работе с пользователями когда их много. По итогам возникают следующие глупые вопросы:
Андрей, ваш профиль был заблокирован, потому что система отметила, что с него рассылаются подозрительные сообщения. Обычно речь идет о подозрении на спам или отправку ссылок или QR-кодов. Мы провели дополнительную проверку и убедились, что вашему аккаунту можно доверять. Чтобы блокировка не повторилась, пожалуйста, не отправляйте фотографии, на которых есть QR-коды, даже если они нанесены на товар или упаковку, а также не присылайте нескольким пользователям одинаковые сообщения. Такие действия система безопасности считает подозрительными.
Андрей, сегодня такая же ситуация произошла и со мной! 10 лет безупречной торговли на Авито...И внезапная блокировка с требованием предоставить фото паспортных данных и видео лица с поворотами головы. Короче, нелегальный сбор биометрических данных. Просто беспредел! Дозвониться до службы поддержи невозможно! Покупатель вчера оплатил товар, а теперь мы даже не можем связаться!
они не имеют права собирать биометрию в принудительном порядке , только на добровольной основе.