Альфа-Банк кидает своих клиентов

Заголовок ни разу не кликбейт.

В то время как другие банки оформляют и одобряют заявления на чарджбек по возвратам асос, альфа активно игнорирует своих клиентов, даже тех кто обслуживается и по бизнесу уже несколько лет, клал на всех, обращение и претензии даже не регистрирует, не говоря уже о том чтобы работать над ними и помочь своим клиентам. 0/10. Придется перейти и увести бизнес в сбер или тиньк, там хотя бы помогают клиентам(пруфоф 100500 из общего чата пострадавших от асос, где люди делятся своими успехами и неудачами).

22
31 комментарий

Анастасия, мы всё проверили. Нам жаль, что деньги до сих пор не пришли.

Из-за ухода платёжных систем российские карты перестали работать за границей и на зарубежных сайтах. Это актуально и в обратную сторону: теперь иностранным сервисам гораздо труднее вернуть деньги российским клиентам, а банкам — оспорить такие покупки.

Деньги просто ещё не пришли. Иначе бы мы сразу зачислили их на карту. Нам ни к чему удерживать их у себя.

Не знаем подробностей насчёт возвратов на карты других банков, но вполне вероятно, что туда деньги отправили ещё до ухода платёжных систем, либо в процессе, когда возвраты ещё работали по старым правилам. Или же покупки прошли не в зарубежных, а в российских терминалах. Тогда возвраты пришли как обычно.

Попробуйте объяснить ситуацию службе поддержке ASOS и спросить, как ещё вы можете получить деньги. Возможно, есть другие варианты. Но, учитывая текущую ситуацию, вполне вероятно, что остаётся лишь ждать, когда она прояснится 🙌🏼

Ответить

Даже ВТБ (!) возвращает деньги, возвращает на Визу и Мастеркард, при чем даже если клиент заявление подал в мае. А ваши бестолковые сотрудники не делают ничего, чтобы помочь людям. Вам что, разрешили одобрить чарджбек 1% клиенту? Меньшему количеству? Ждёте, пока мы подадим коллективный иск?

3
Ответить

Полное разочарование в альфа-банке! Даже не пытается помочь своим клиентам и пойти им навстречу, как это делают другие банки! Операторы в данном вопросе полностью не компетентны. На обращение и претензии приходят отписки. Такое чувство , что даже их не рассматривают и не вникают в суть проблемы и не пытаются разобраться. Причем есть несколько людей которому возврат средств был выплачен , а остальные ждали больше 30 дней и им пришел отказ. Вот в таких ситуациях и проверяется работа банков и делаются выводы, сотрудничать в дальнейшем с Альфа - банком или нет …. я не рекомендую!!!!

2
Ответить

Это не так. Максимально стараемся во всё вникнуть и помочь.

Что именно говорили операторы и какие были ответы по обращениям?

Ситуации по возвратам у всех клиентов разные. И рассматривается каждое обращение индивидуально. Всё зависит от эквайера, платёжной платёжной системы, страны. Если какие-то суммы мы успели получить до ограничений платёжных систем, то из было возможно зачислить. Но основную часть провести не получится, пока есть ограничения от МПС.

Ответить

Являюсь постоянным клиентом банка 11 лет. В марте 2022 я обратилась в контактный центр Альфа-банк по вопросу оспариваемых сумм и направила на почту 911@alfabank.ru заявление и все необходимые документы, воспользовавшись своим правом оспаривания операции. Альфа-банк рассматривал мой вопрос больше месяца, а потом просто написал стандартную отписку, что Виза и мастеркард приостановили свою работу в России. Несоблюдение Банком правил МПС и Законодательства РФ привело к нарушению моих прав как клиента Банка и гражданки РФ. Проверка сотрудника, рассматривающего мое обращение, на предмет профпригодности,моральных и этических принципов и норм, по моей просьбе, проведена не была.Также не были даты пояснения по выборочным положительным ответам по аналогичным обращениям.Банк не дорожит своей репутацией и постоянными клиентами и не возвращает наши деньги. Около 50 человек, включая меня, не получили от него деньги по оспариваемым суммам.

2
Ответить

Ограничение установлено не с нашей стороны. К сожалению, повлиять на решение МПС мы не в силах 😔 Со своей стороны мы исполняем все правила, законы и инструкции. Если нет технической возможности зачислить возврат, то до снятия ограничений сделать это не сможем.

Каждое обращение рассматривается индивидуально, так как ситуации у всех разные. Отличаются эквайеры, операции, платёжные системы и страны. Если возврат не попал под ограничение, то у нас была возможность его зачислить. Ответ даём тот, который получили от МПС.

Ответить