В то время как другие банки оформляют и одобряют заявления на чарджбек по возвратам асос, альфа активно игнорирует своих клиентов, даже тех кто обслуживается и по бизнесу уже несколько лет, клал на всех, обращение и претензии даже не регистрирует, не говоря уже о том чтобы работать над ними и помочь своим клиентам. 0/10. Придется перейти и увести бизнес в сбер или тиньк, там хотя бы помогают клиентам(пруфоф 100500 из общего чата пострадавших от асос, где люди делятся своими успехами и неудачами).
Анастасия, мы всё проверили. Нам жаль, что деньги до сих пор не пришли.
Из-за ухода платёжных систем российские карты перестали работать за границей и на зарубежных сайтах. Это актуально и в обратную сторону: теперь иностранным сервисам гораздо труднее вернуть деньги российским клиентам, а банкам — оспорить такие покупки.
Деньги просто ещё не пришли. Иначе бы мы сразу зачислили их на карту. Нам ни к чему удерживать их у себя.
Не знаем подробностей насчёт возвратов на карты других банков, но вполне вероятно, что туда деньги отправили ещё до ухода платёжных систем, либо в процессе, когда возвраты ещё работали по старым правилам. Или же покупки прошли не в зарубежных, а в российских терминалах. Тогда возвраты пришли как обычно.
Попробуйте объяснить ситуацию службе поддержке ASOS и спросить, как ещё вы можете получить деньги. Возможно, есть другие варианты. Но, учитывая текущую ситуацию, вполне вероятно, что остаётся лишь ждать, когда она прояснится 🙌🏼
Даже ВТБ (!) возвращает деньги, возвращает на Визу и Мастеркард, при чем даже если клиент заявление подал в мае. А ваши бестолковые сотрудники не делают ничего, чтобы помочь людям. Вам что, разрешили одобрить чарджбек 1% клиенту? Меньшему количеству? Ждёте, пока мы подадим коллективный иск?
Полное разочарование в альфа-банке! Даже не пытается помочь своим клиентам и пойти им навстречу, как это делают другие банки! Операторы в данном вопросе полностью не компетентны. На обращение и претензии приходят отписки. Такое чувство , что даже их не рассматривают и не вникают в суть проблемы и не пытаются разобраться. Причем есть несколько людей которому возврат средств был выплачен , а остальные ждали больше 30 дней и им пришел отказ. Вот в таких ситуациях и проверяется работа банков и делаются выводы, сотрудничать в дальнейшем с Альфа - банком или нет …. я не рекомендую!!!!
Это не так. Максимально стараемся во всё вникнуть и помочь.
Что именно говорили операторы и какие были ответы по обращениям?
Ситуации по возвратам у всех клиентов разные. И рассматривается каждое обращение индивидуально. Всё зависит от эквайера, платёжной платёжной системы, страны. Если какие-то суммы мы успели получить до ограничений платёжных систем, то из было возможно зачислить. Но основную часть провести не получится, пока есть ограничения от МПС.
Являюсь постоянным клиентом банка 11 лет. В марте 2022 я обратилась в контактный центр Альфа-банк по вопросу оспариваемых сумм и направила на почту 911@alfabank.ru заявление и все необходимые документы, воспользовавшись своим правом оспаривания операции. Альфа-банк рассматривал мой вопрос больше месяца, а потом просто написал стандартную отписку, что Виза и мастеркард приостановили свою работу в России. Несоблюдение Банком правил МПС и Законодательства РФ привело к нарушению моих прав как клиента Банка и гражданки РФ. Проверка сотрудника, рассматривающего мое обращение, на предмет профпригодности,моральных и этических принципов и норм, по моей просьбе, проведена не была.Также не были даты пояснения по выборочным положительным ответам по аналогичным обращениям.Банк не дорожит своей репутацией и постоянными клиентами и не возвращает наши деньги. Около 50 человек, включая меня, не получили от него деньги по оспариваемым суммам.
Ограничение установлено не с нашей стороны. К сожалению, повлиять на решение МПС мы не в силах 😔 Со своей стороны мы исполняем все правила, законы и инструкции. Если нет технической возможности зачислить возврат, то до снятия ограничений сделать это не сможем.
Каждое обращение рассматривается индивидуально, так как ситуации у всех разные. Отличаются эквайеры, операции, платёжные системы и страны. Если возврат не попал под ограничение, то у нас была возможность его зачислить. Ответ даём тот, который получили от МПС.