Персонализированные WhatsApp рассылки. Почему это хорошая идея?

Персонализированные WhatsApp рассылки. Почему это хорошая идея?

Как повысить лояльность действующей клиентской базы и привлечь новую аудиторию? В настоящее время существует множество способов, но наибольшую эффективность показали WhatsApp рассылки. И нет, это не рекламное привлечение через холодные обзвоны, а вполне нормальное общение с целевым клиентом с помощью бота и персонализированных рассылок в мессенджере.

Признавайтесь, вы и сами иногда, а может быть ежедневно, используете WhatsApp для общения, работы и получения новостей. Мессенджер остается в топе популярности уже многие годы. Возможности чат-ботов и внутренних алгоритмов WhatsApp позволяют быстро и легко привлекать новых клиентов, оживляют «спящую» базу и развивать бизнес.

Просто и эффективно

Диалог с клиентом должен оставаться живым – это первое правило эффективной рассылки. Холодные обзвоны уже перестали пользоваться спросом. Более того, они раздражают пользователей, а нам нужно добиться максимальной отдачи без негатива.

Обратите внимание, что с помощью ботов можно не только делать рассылки, но и общаться с «горячими» клиентами, формировать запросы, отправлять информацию с суммой покупки и продвигать акционные предложения.

На заметку. Согласно статистике – более 70% пользователей смартфонов в России установили мессенджер WhatsApp. Примерно 90% отправленных сообщений доходит до адресата, а около 80% будет открыто и прочитано. Отдача составляет до 35% - общее количество ответов на сообщения.

Если подключить к рассылке в WhatsApp сразу несколько номеров, то любые данные можно вводить сразу через программное обеспечение прямо в текст сообщения.

Создаем рассылку WhatsApp с установкой данных клиента

С помощью сервиса Wapico вы сможете делать массовую рассылку более эффективно. Для этого нужно подключить к системе несколько аккаунтов. После проделанной работы вы сможете получить полный отчет, узнать точно, кому сообщения были доставлены.

Настойку будем выполнять в три простых шага.

Персонализированные WhatsApp рассылки. Почему это хорошая идея?

Шаг 1 – Работаем с базой данных

Учитывайте, что система работает с базами в формате Excel. В первую колонку мы заносим номер телефона пользователя, а все последующие колонки будут содержать переменные данные (информацию), которую вам нужно вставить в рассылке.

Шаг 2 – Форматируем базу данных

Чтобы использовать актуальную базу с переменными данными, ее необходимо преобразовать в формат ТХТ:

· Переходим на страницу сервиса здесь для форматирования и выбираем формат Excel.

· Выбранный файл загружаем для преобразования.

· Устанавливаем формат номера телефона «7» без «+».

· Нажимаем на кнопку «Преобразовать».

· Сохраняем базу в формате ТХТ.

Файл отформатирован и готов к работе. Теперь его нужно отрыть и вставить переменные данные, чтобы сделать рассылку.

Шаг 3 – Работаем с переменными данными

Переходим в раздел «Создать базу» по ссылке. Открыть личный кабинет можно будет после регистрации на сервисе.

Далее копируем все переменные и номера абонентов из файла ТХТ в большое окно с пометкой «Вставьте номера списком». Нажимаем кнопку «Создать базу» сразу после переноса всех телефонных номеров и переменных.

Теперь вы можете создать рассылку WhatsApp со своими переменными данными. Информацию нужно копировать и вставлять в формате {{field_1}},{{field_2}} и т.д.

После работы с рассылками вы сможете получить полный отчет по всем абонентам. Чтобы сформировать отчет, перейдите в раздел «Мои рассылки» в личном кабинете Wapico.

1. Выбираем нужную рассылку из общего списка.

2. Нажимаем три точки и подтверждаем кнопкой «Экспорт».

Вот и все, вы получили полный отчет, где можно посмотреть, кто из потенциальных клиентов не получил сообщения. Таким образом, можно понять, насколько актуальной является база данных клиентов.

Попробуйте прямо сейчас тестовую версию сервиса Wapico и отправьте 100 сообщений новым клиентам бесплатно.

22
3 комментария

в персонализированном спаме хорошего мало. спам, он и в африке спам.

3
Ответить

Просто разновидность спама.

1
Ответить

В настоящее время существует множество способов, но наибольшую эффективность показали WhatsApp рассылки. И нет, это не рекламное привлечение через холодные обзвоны, а вполне нормальное общение с целевым клиентом с помощью бота и персонализированных рассылок в мессенджере.

Увы, но ЭТО - спам в чистом виде. 146% получателей [такогоговна] - с первых секунд отправляют жалобу и удаляют сообщение.

И правильно делают.

Ответить