В 2013 году, запуская бренд, Ричард Сагиян понимал, насколько влиятельными могут быть лидеры мнений в социальных сетях, особенно вышеперечисленные персоны. Также он понимал, что если дать такой аудитории красивую, модную, обтягивающую и недорогую одежду, то спрос будет колоссальным.
чет как то у девушки ненормальное соотношение талии и всего остального смотрится жутенько... но это вкусовщина...
конечно дело вкуса и все такое, но я тоже когда смотрел, подумал о том, возможно ли это вообще и как это произошло
Комментарий недоступен
Интересно пишет, да?
Уважаемый Andrei, Вас не было в комментах очень давно. И вдруг Вы в каждой статье в комментах. Ну то есть ура, но почему вдруг, может your account was hacked?
"Netflix and Chill Set" («Набор для сериальчиков»)
ага, конечно для сериальчиков :)