Команда Saatchi & Saatchi и редакция Vangardist начали работу над созданием контента для журнала. Сложно было найти ВИЧ+ людей, которые могли бы поделиться своей историей. Очень немногие люди нашли в себе смелость рассказать о своей проблеме, поделиться страхами, оказаться на виду у всех. Еще сложнее было убедить этих людей стать донорами крови для создания чернил. Но идея номера настолько вдохновила людей, что доноры вскоре были найдены. Позже назрел вопрос, каким образом производить забор инфицированной крови. Как правило больницы избавляются от такой крови и, конечно же, ни в коем случае никому ее не передают, чтобы избежать заражения. Все же нашелся профессор, который согласился сделать это, несмотря на риск.
Тем временем по данным ООН Россия занимает третье место в мире по темпам распространения ВИЧ после ЮАР и Нигерии. В Москве рост числа ВИЧ-инфицированных за 2017 год составил 20%. В абсолютных числах мы бьём все мировые рекорды: 1,2 млн. заражённых, каждый час ВИЧ заражаются 10 человек. Таких успехов удалось добиться благодаря тому что борьба с ВИЧ ведётся через пропаганду ЗОЖ и духовных ценностей. Так, на кампанию против ВИЧ и СПИДа Москва потратит 58 млн. руб. Подрядчик должен будет проводить информационные мероприятия, направленные на «формирование общественного мнения с установкой на здоровый образ жизни и традиционные ценности».
Стоп. А если порезаться об лист журнала и случайно провести по буквам можно же тоже заразиться? Или это не так?
Период активности, в течение которого можно заразиться, ничтожно мал. Так что такой вариант не сработает.
"В крови на предметах внешней среды вирус сохраняет жизнеспособность до 14 дней, в высушенных субстратах – до 7 суток."
Как пишут сами издатели, они проконсультировались со специалистами прежде чем реализовывать эту идею. Врачи подтвердили, что это безопасно.
Возвышенный идиотизм.
После того как оба тиража были напечатаны, Vangardist столкнулся еще с одной проблемой. Чтобы соблюсти юридические требования, на обложке нужно было указать информацию о том, что журнал напечатан инфицированной кровью. Перепечатывать обложку было поздно. Однако в этой проблеме Джейсон увидел возможность усилить восприятие проблемы ВИЧ+. Он придумал дополнительную упаковку для этой версии журнала. Извините, но не верю. Не верю, что авторы такого необычного и спорного проекта не обмазались юрисконсультами с ног до головы на каждом этапе и могли не знать о необходимости наличия предупреждающих надписей на обложке, и этот момент открылся так внезапно и так героически решался.
Ну мы ориентировались на интервью самих издателей, возможно что-то они и приукрасили, ради самопиара)) Всегда в историях подобных тематик нужна драма.