Провокационный дизайн. Как сорвать клеймо и убедить людей выйти из тени

В мае 2015 журнал Vangardist совместно с агентством Saatchi & Saatchi опубликовал журнал, напечатанный чернилами из крови ВИЧ-положительных людей. Читайте, как эта необыкновенная история расширила границы того, что мог дать журнал, и открыла новые возможности для сотрудничества между печатными изданиями и дизайн-студиями.

Провокационный дизайн. Как сорвать клеймо и убедить людей выйти из тени
55

Тем временем по данным ООН Россия занимает третье место в мире по темпам распространения ВИЧ после ЮАР и Нигерии. В Москве рост числа ВИЧ-инфицированных за 2017 год составил 20%. В абсолютных числах мы бьём все мировые рекорды: 1,2 млн. заражённых, каждый час ВИЧ заражаются 10 человек. Таких успехов удалось добиться благодаря тому что борьба с ВИЧ ведётся через пропаганду ЗОЖ и духовных ценностей. Так, на кампанию против ВИЧ и СПИДа Москва потратит 58 млн. руб. Подрядчик должен будет проводить информационные мероприятия, направленные на «формирование общественного мнения с установкой на здоровый образ жизни и традиционные ценности».

3
Ответить

Стоп. А если порезаться об лист журнала и случайно провести по буквам можно же тоже заразиться? Или это не так?

1
Ответить

Период активности, в течение которого можно заразиться, ничтожно мал. Так что такой вариант не сработает.
"В крови на предметах внешней среды вирус сохраняет жизнеспособность до 14 дней, в высушенных субстратах – до 7 суток."

1
Ответить

Как пишут сами издатели, они проконсультировались со специалистами прежде чем реализовывать эту идею. Врачи подтвердили, что это безопасно.

Ответить

Возвышенный идиотизм.

2
Ответить

После того как оба тиража были напечатаны, Vangardist столкнулся еще с одной проблемой. Чтобы соблюсти юридические требования, на обложке нужно было указать информацию о том, что журнал напечатан инфицированной кровью. Перепечатывать обложку было поздно. Однако в этой проблеме Джейсон увидел возможность усилить восприятие проблемы ВИЧ+. Он придумал дополнительную упаковку для этой версии журнала. Извините, но не верю. Не верю, что авторы такого необычного и спорного проекта не обмазались юрисконсультами с ног до головы на каждом этапе и могли не знать о необходимости наличия предупреждающих надписей на обложке, и этот момент открылся так внезапно и так героически решался.

Ответить

Ну мы ориентировались на интервью самих издателей, возможно что-то они и приукрасили, ради самопиара)) Всегда в историях подобных тематик нужна драма.

Ответить