Кнопка «Выйти» расположена в блоке с личной информацией. Это непривычный пользовательский паттерн. Есть определенные правила, которые стоит учитывать при разработке онлайн-систем и приложений. Например, закон Якоба, который гласит, что «пользователи проводят большую часть своего времени на других сайтах, и они предпочитают, чтобы ваш сайт работал так же, как и все остальные, уже знакомые им сайты». Пользователи привыкли, что кнопка выхода расположена либо на верхней панели, либо в самом низу. И когда их накопленный опыт не совпадает с интерфейсом, когнитивная нагрузка увеличивается. И в совокупности плохо влияет на пользовательский опыт.
Почему бы не сказать, что выпустили невероятно сырой, кривой и невынужденный сервис. Тем более лживый, судя по количеству указанных загрузок.
Верим, что это только первый релиз сервиса и уверены, что наш и подобные обзоры помогут им улучшить свой продукт 😉
Комментарий недоступен
Какой-то бред вписали в первый пункт в сравнениях. У Гугла экосистема, один аккаунт на все. А вы высрали один сервис где нужна очередная миллионная учетка и вписываете это в плюс?
Да что с вами не так это же абсурд
Это не таблица плюсов и минусов. Это сравнительная таблица. Поправили дизайн, чтобы никого не смущать)
Господи, зачем вы пишете этот обзор и ставите минусом наличие единого входа через акк гугла, вы в своем уме?
Зачем вы пишете этот обзор, постоянно путая аутентификацию и авторизацию?
Как ответили выше — это таблица сравнения. Поправили дизайн, чтобы не вводить читателей в заблуждение.
Отвечая на второй вопрос, хочется отметить, что понятия «аутентификация» и «авторизация» действительно разные. Но в данном случае мы говорим на языке системы, у которой в заголовке написано «Авторизация».