Получается, что аудитория, для которой бизнес разрабатывает цифровые продукты — это ограниченное число людей в определенных локациях. Да, эти потребители могут выбирать из большого ассортимента продуктов — но 50% населения Узбекистана это сельские жители и доступа к этим решениям у них нет. Для бизнеса это означает, что компании вынуждены работать в условиях серьезной конкуренции и высокой стоимости привлечения каждого клиента. И выиграет здесь тот, кто, во-первых, сделает продукт доступным и удобным, а во-вторых, лучше знает своего клиента.
Отличная статья!
Узбекистан - это "Силиконовая долина" для граждан России, которые получили отказ в американской визе!
И не надо учить английский - в Ташкенте половина населения отлично помнят русский !
К сожалению, не раскрыта тема группы компаний Артель, среди заводов которой есть и фабрика по сборке в Узбекистане отличных смартфонов торговой марки Тесла !
https://www.artelgroup.org/product/smartfon-artel-tesla,961/
Тбс как по не действительно удобный банк но вот проценты по кредитам довольно высокие в сравнении с рынком, все же пока есть такие проекты которые меняют рынок в лучшую сторону это круто
А вот хьюманс и вправду самый популярный суперапп другие даже если есть не такие заметные и при этом удобный и практичный есть беспоатная виза, дешевый интернет да и в принципе удобства использования