«Реклама больше не рок-н-ролл»: рекламный рынок о нехватке подходящих специалистов

Мнения представителей Slava, BBDO Moscow, Affect, PR-студии Rodnya, «Восхода», Possible и других агентств.

1616

Когда говорят о нехватке кадров, я спрашиваю, а вы готовы достойно платить, пусть даже средне?
По факту - мало кто готов. Кто платит, тот все кадры имеет.
И такой факт - реклама нынче НЕ двигатель торговли. Увы!
Хороший товар сам рекламирует и продвигает себя. И таких продуктов и товаров море, даже океан.

7
Ответить

Не всегда хороший товар сам себя рекламирует. Если товар не известен как же ему всплыть. Хотябы первоначальную медиакомпанию надо проводить.

2
Ответить

Боже, откуда такие наивные люди берутся. Рекламируется всё, всегда и везде. А что не рекламируется, не получает ничего в 99% случаев, ибо конкуренция за медийное пространство просто огромна. И здесь разговор даже не про рекламные бюджеты, а про само определение рекламы. Если ты думаешь, что никогда не становился жертвой маркетологов, то советую вернуться из Нарнии к нам на Землю.

2
Ответить

В целом, соглашусь. Платить не хотят, потому и нет спроса на рабочее место. А парировать пытаются тем, что, мол, некого брать или людей очень мало. Сужу по сибирской провинции, не знаю, как в Москве. И реклама действительно потеряла такое влияние в мире, насыщенном товарами. Покупатель стал не так наивен и знает себе цену. Тут уже нужно что-то другое.

1
Ответить

Эволюция рекламы - решение проблемы клиента, разложить все по полочкам и объяснить, почему именно твой продукт нужно купить. Кто сегодня делает такую рекламу? Один спам в уши и глаза.

4
Ответить

Эволюция рекламы 2.0(правильнее сказать - маркетинга) - погрузиться в бизнес клиента, понять ресурсы/возможности/перспективы, провести исследования потенциальных потребителей, их болей/хотелок, найти инсайты; и на основании этого произвести новый продукт, который решит проблемы клиента.

1
Ответить

очень похоже на рекламу всяческих школ и курсов.

2
Ответить

Современная реклама - НЕ КРЕАТИВНОСТЬ, а математика тесты, цифры, научный подход, психология, умение понять человека

2
Ответить

вы хоть знаете значение слова креативность?

1
Ответить

"Или другие компании «перегревают» им зарплаты" - Как это?
Т.е. открою я кампани. по созданию софта, мне нужны будут программисты. Посмотрю на среднюю з/п и скажу ни**я. Да все эти кампании з/п перегрели, хочу найти ТОП прогера за 20к в месяц.

1
Ответить

Не понимаю почему такой негатив. Работаю в продюсерском агентстве уже год как единственный маркетолог. Опыт был фрилансера и знания тоже только базовые с бесплатных интернет ресурсов. Большая удача, что меня вообще взяли на работу, хоть и начальная зп была маленькая. За год работы мой заработок вырос в 10.5 раз, и скажу вам, что у меня до сих пор горят глаза, до сих пор вскакиваю в 7 утра для того, чтобы снова начать работать еще находясь дома. Мне всё нравится, и я люблю рекламу, люблю придумывать стратегии, люблю продавать свои идеи управляющему и потом видеть свой результат. Реклама - это искусство.

1
Ответить

Что же хорошему специалисту может дать агентство, чего он не может взять на рынке сам?

Ответить

Клиентов и опыт заказов.

1
Ответить

кадров нет, но вы держитесь господа рекламодатели)

Ответить

Вывод: нет денег, имени или атмосферы - расти бабу Ягу в своем коллективе.

Ответить

У кого как.

Ответить

Суки, я про это целую лекцию читал(((

Ответить