Когда говорят о нехватке кадров, я спрашиваю, а вы готовы достойно платить, пусть даже средне? По факту - мало кто готов. Кто платит, тот все кадры имеет. И такой факт - реклама нынче НЕ двигатель торговли. Увы! Хороший товар сам рекламирует и продвигает себя. И таких продуктов и товаров море, даже океан.
Боже, откуда такие наивные люди берутся. Рекламируется всё, всегда и везде. А что не рекламируется, не получает ничего в 99% случаев, ибо конкуренция за медийное пространство просто огромна. И здесь разговор даже не про рекламные бюджеты, а про само определение рекламы. Если ты думаешь, что никогда не становился жертвой маркетологов, то советую вернуться из Нарнии к нам на Землю.
В целом, соглашусь. Платить не хотят, потому и нет спроса на рабочее место. А парировать пытаются тем, что, мол, некого брать или людей очень мало. Сужу по сибирской провинции, не знаю, как в Москве. И реклама действительно потеряла такое влияние в мире, насыщенном товарами. Покупатель стал не так наивен и знает себе цену. Тут уже нужно что-то другое.
Эволюция рекламы - решение проблемы клиента, разложить все по полочкам и объяснить, почему именно твой продукт нужно купить. Кто сегодня делает такую рекламу? Один спам в уши и глаза.
Эволюция рекламы 2.0(правильнее сказать - маркетинга) - погрузиться в бизнес клиента, понять ресурсы/возможности/перспективы, провести исследования потенциальных потребителей, их болей/хотелок, найти инсайты; и на основании этого произвести новый продукт, который решит проблемы клиента.
"Или другие компании «перегревают» им зарплаты" - Как это? Т.е. открою я кампани. по созданию софта, мне нужны будут программисты. Посмотрю на среднюю з/п и скажу ни**я. Да все эти кампании з/п перегрели, хочу найти ТОП прогера за 20к в месяц.
Не понимаю почему такой негатив. Работаю в продюсерском агентстве уже год как единственный маркетолог. Опыт был фрилансера и знания тоже только базовые с бесплатных интернет ресурсов. Большая удача, что меня вообще взяли на работу, хоть и начальная зп была маленькая. За год работы мой заработок вырос в 10.5 раз, и скажу вам, что у меня до сих пор горят глаза, до сих пор вскакиваю в 7 утра для того, чтобы снова начать работать еще находясь дома. Мне всё нравится, и я люблю рекламу, люблю придумывать стратегии, люблю продавать свои идеи управляющему и потом видеть свой результат. Реклама - это искусство.
Когда говорят о нехватке кадров, я спрашиваю, а вы готовы достойно платить, пусть даже средне?
По факту - мало кто готов. Кто платит, тот все кадры имеет.
И такой факт - реклама нынче НЕ двигатель торговли. Увы!
Хороший товар сам рекламирует и продвигает себя. И таких продуктов и товаров море, даже океан.
Не всегда хороший товар сам себя рекламирует. Если товар не известен как же ему всплыть. Хотябы первоначальную медиакомпанию надо проводить.
Боже, откуда такие наивные люди берутся. Рекламируется всё, всегда и везде. А что не рекламируется, не получает ничего в 99% случаев, ибо конкуренция за медийное пространство просто огромна. И здесь разговор даже не про рекламные бюджеты, а про само определение рекламы. Если ты думаешь, что никогда не становился жертвой маркетологов, то советую вернуться из Нарнии к нам на Землю.
В целом, соглашусь. Платить не хотят, потому и нет спроса на рабочее место. А парировать пытаются тем, что, мол, некого брать или людей очень мало. Сужу по сибирской провинции, не знаю, как в Москве. И реклама действительно потеряла такое влияние в мире, насыщенном товарами. Покупатель стал не так наивен и знает себе цену. Тут уже нужно что-то другое.
Эволюция рекламы - решение проблемы клиента, разложить все по полочкам и объяснить, почему именно твой продукт нужно купить. Кто сегодня делает такую рекламу? Один спам в уши и глаза.
Эволюция рекламы 2.0(правильнее сказать - маркетинга) - погрузиться в бизнес клиента, понять ресурсы/возможности/перспективы, провести исследования потенциальных потребителей, их болей/хотелок, найти инсайты; и на основании этого произвести новый продукт, который решит проблемы клиента.
очень похоже на рекламу всяческих школ и курсов.
Современная реклама - НЕ КРЕАТИВНОСТЬ, а математика тесты, цифры, научный подход, психология, умение понять человека
вы хоть знаете значение слова креативность?
"Или другие компании «перегревают» им зарплаты" - Как это?
Т.е. открою я кампани. по созданию софта, мне нужны будут программисты. Посмотрю на среднюю з/п и скажу ни**я. Да все эти кампании з/п перегрели, хочу найти ТОП прогера за 20к в месяц.
Не понимаю почему такой негатив. Работаю в продюсерском агентстве уже год как единственный маркетолог. Опыт был фрилансера и знания тоже только базовые с бесплатных интернет ресурсов. Большая удача, что меня вообще взяли на работу, хоть и начальная зп была маленькая. За год работы мой заработок вырос в 10.5 раз, и скажу вам, что у меня до сих пор горят глаза, до сих пор вскакиваю в 7 утра для того, чтобы снова начать работать еще находясь дома. Мне всё нравится, и я люблю рекламу, люблю придумывать стратегии, люблю продавать свои идеи управляющему и потом видеть свой результат. Реклама - это искусство.
Что же хорошему специалисту может дать агентство, чего он не может взять на рынке сам?
Клиентов и опыт заказов.
кадров нет, но вы держитесь господа рекламодатели)
Вывод: нет денег, имени или атмосферы - расти бабу Ягу в своем коллективе.
У кого как.
Суки, я про это целую лекцию читал(((