Блоггеры, селебрити с той аудиторией, которая вам подходит – это экспресс-поезд к увеличению продаж. Почему? Потому что, люди, следящие за ними – им доверяют. Важнейшая экспертиза, которая от вас требуется в данном пункте, это умение распознавать настоящую живую аудиторию от искусственной. И понимание, что у блоггера именно нужная аудитория. То есть, та с которой у вас будут соприкасаться интересы. Не стоит покупать рекламу одежды у блоггера, который говорит о недвижимости. Я думаю, вы понимаете о чем я.
Не, я конечно могу понять подростка, который хочет прикид как у Лил Пампа, но жаждать свитер как на блогере?!
И автор забыл самое главное: а ссылка на сайт с его одеждой где? Вдруг понравится и захочется попродвигать:)))
Отношение к каналам продвижения как к толпе бомжей, которые за некие "бесплатные" тряпки, набегут, перенесут 3 тонны цемента в мешках, 5 тонн гравия россыпью и вскопают 1 гектар земли .... резко снижает хоть какой-то интерес к этим самым тряпкам - ассоциируя их с крайне невзыскательной публикой.
Какой-то странный PR :(
Ооооочень хочу статью как начать производство одежды под своим брендом.
Есть желание но блин с чего начать?
Попробую написать
С бизнес-плана, а точнее с его конца = сколько продаж одежды Вы хотите через 2-3 года - за 1 месяц, на какую сумму / на какое кол-во единиц одежды.
И дальше, методом обратных приближений - будет понятно, возможно ли это, и как именно.
У многих получается так, что именно производство - невыгодно - надо сначала обеспечить сбыт за счет открытия минимум 2-3 магазинов в разных ТЦ, где торговать тем, что "идет". А дальше открыть небольшой цех (или вовсе размещать заказы на дому у швей) - и понемножку продавать вещи под своим лейблом в своих же магазинах - присматриваясь к спросу и ценам, реакции покупателей.
...
Скажем, Вы хотите продавать 50 маечек с забавным принтами по 1500 рублей в месяц. Вам нужно производство? Нет. Только поставщик маечек + нанесение (стойкое и красивое). Плюс где-то идеи для этих самых принтов, не нарушающие ничьи права, при этом оригинальные и крутые. Кем надо быть? Правильно, художников автором комиксов типа Мушрумовой или Пройдемтесь или Время Мазни :)
нужных инфлюенсировЯ прощу прощения, но мысленный взор рисует кашляющего температурного (инфлюенца, инфлюенсер) измученного нищего доходягу с недержанием (нужный, нужник, нужда).
Может как-то по-русски постараетесь изъясняться?
Просто после съемки позвольте им оставить ваши изделия себе. И доесть за собой в ресторане, а потом еще бонусом - облизать тарелки :(
готовых даже просто за бесплатные новые вещи снять вам видеоКак-то мрачно всё в заметке. Что еще они готовы снять? :(
А самоё главное - что это за вещи-то такие, раскрутецкие, хоть бы одно фото