«Плохую» рекламу блокируют как «Яндекс», так и Google.По оценке «Яндекса», с февраля 2018 года по начало августа число сайтов с агрессивной рекламой в российском интернете снизилось на 86%. Количество раздражающих рекламных блоков сократилось на 97% — «Яндекс.Браузер» теперь в среднем скрывает по 90 тысяч баннеров в день, а не 3,5 млн как раньше.К раздражающей рекламе «Яндекс» и ассоциация IAB Russia относят всплывающие окна и баннеры на весь экран, которые закрываются только после обратного отсчёта, видеоролики с автоматически включающимся громким звуком и некоторые другие виды рекламы.В «Яндексе» также заметили падение интереса к блокировщикам рекламы. По данным «Яндекс.Метрики», во втором полугодии 2018 года доля посещений сайтов с работающими блокировщиками пока не росла.Раздражающую рекламу с февраля 2018 года блокируют как «Яндекс.Браузер», так и Google Chrome. В июле 2018 года они занимали 23,4% и 44,6% рынка десктопных браузеров в России соответственно.www.kommersant.ruРекламе свернули формат#новость #маркетинг
Комментарий недоступен
У тебя просто ADBlocka нормального не было!
Комментарий недоступен
И это пишут яндексойды чью метрику большинство блокировщиков режет
Комментарий недоступен
Как узнать людей, которые не в курсе о существовании adBlock?
Они устраивают давку перед одной створкой двери в любом публичном месте, при том, что вторая створка тоже свободно открывается.