Сотрудники OZON занимаются мошенничеством

25.04.2022 отгрузили заказ, 4.05.2022 проставлен статус- Не удалось доставить товар

22

Комментарий недоступен

Ответить

При получении возврата сотрудник ОЗОН сказал что они ПРОСТО ВЫДАЮТ-)))), хотя мы вместе осмотрели канистры и он согласился что они пустые...дал подписать акт и пожал плечами..сказал снимать распаковку возврата и отправлять в службу поддержки. Мы сняли видео распаковки этого возрата и отправили в службу поддержки. Вот и вся история...

Вот честно сказать, и предположить не могли что на пути к клиенту кто то может слить содержимое и вернуть пустые канистры.

Видео фиксация в правилах носит рекомендательный характер и про нее написано как бы ..между прочим, мы новички на ОЗОН поэтому так..для того чтоб снимать видео каждую отправку нужно купить камеру и не одну, а такие вложения должны быть оправданы, ведь когда начинаешь торговать начинаешь с малого..

Масло в канистрах ,никаких запчастей там нет..что снимать не особо понятно..Если речь о весе, то за что мы тогда платим ОЗОНУ?? При приемке ведь сотрудник должен оценивать что он принимает, как это упаковано и отличить 8 с лишним кг полных канистр от пустых я думаю он тоже в состоянии. Визуальный осмотр тоже никто не отменял..В данной ситуации 2 игрока, ПРОДАВЕЦ т.е. МЫ и ОЗОН, т.к. покупатель этот товар в глаза не видел.

Ответить