Доступна кастомизация модуля под дизайн сайта, настройка времени и условий показа. Коллбэк можно применять в любой нише, главное - чтобы у вас был собственный сайт и колл-центр, готовый оперативно обслуживать заявки. Можно предложить консультацию или запись на прием:
Подскажите, у вас написано - "Детализация рекламы до ключевого слова", каким образом это работает ?
Если можно на примере сео трафика и трафика с Яндекс директ
Здравствуйте, Тимур! В обратном звонке менеджер перед звонком видит информацию о клиенте, а именно:
Историю обращений, Регион и город, из которого звонит клиент, Ключевые слова поиска, по которым он попал на сайт, Просмотренные страницы, время, проведённое на сайте, Запись звонка по итогу разговора.
Если говорить про аналитику в целом:
**Детализация рекламы до ключевого слова", каким образом это работает ?**
- Для сео трафика, для такого источника подходит выделение 1 статического номера телефона на канал. Номер можно указать в description продуктовой страницы. Номер будет отражаться в органической выдаче поисковика в снипите и при звонке на этот номер система зафиксирует, откуда пришел клиент.
Для Яндекс.Директ выделяется пул номеров динамического коллтрекинга. Пользователь заходит на сайт по рекламе и номер фиксируется за отдельным ключевым словом из рекламы. На картинке пример детализации до ключа, которая доступна в личном кабинете Calltracking.ru
Также все данные дублируются в веб-аналитику и crm системы
Можем рассказать подробнее, если остались вопросы)
Расскажите поподробнее, обычно в сео на странице не один ключ, не совсем понял как фиксируется ключевое слово.
В контексте получается нужно вешать каждый номер на определенную группу ключевых фраз ?
В сео получится получить звонок и источник, но без ключевого слова. Там 1 номер телефона выделяется на весь канал. То есть не происходит "подмены номера" и закрепления за каждым пользователем
В контексте количество номеров зависит от посещаемости сайта в сутки. Например, у вас 500 человек в день заходит на сайт с Директа. Они заходят не одновременно, значит на этот источник выделяется 5 номеров телефона и 1 запасной. Все люди увидят для себя "уникальный" номер телефона из этих 5ти и система сможет определить по какому объявлению и ключевому слову они пришли.
Если 2 человека будут на сайте одновременно, то один увидит уникальный номер и система определит ключ с рекламы. А второй - запасной номер и система все зафиксирует, запишет звонок, покажет источник. Но без деталей по объявлению и ключа