Приехав на место, сотрудник "замечательной" сети Билайн чхать хотел на закон о защите прав потребителей, а конкретно 23.1 статья, где черным по белому написанно: "Продавец ОБЯЗАН передать товар в порядке и сроки, которые установлены в договоре..." Через пару минут, Сбермегамаркет отменил заказ, ссылаясь на техническую ошибку, разумеется, заключив договор, они не учли тот факт, что по тому же закону 493 статьи ГК РФ, внимание,
Ну вы наглые, вы занимаетесь потребительским терроризмом или экстремизмом. Вы в рамках ЗПП пытается отжать айфон за 5 рублей. Ну ребята... вам не стремно? Или все из-за того, что такие, как вы считают:
"у магазина денег много, че там один телефон",
"все бизнесмены барыги и мошенники",
"бизнес это грамотный отъем денег у населения" и прочие термины.
Вы можете уповать на букву по ЗПП, но думаю даже кассация выдаст вам отказ, а магазин занесет денег судье за такое решение. Просто, чтобы не создавать прецедент, даже если это будет убыточней нежели отдать вам "бомжам" за 5 рублей айфон. Это же создаст желание для таких же .... "юристов с гугла" надежду на подобное юзания багов.
P.S. Рекомендую думать о том как заработать на айфон, что бы его покупка была так же легка, как покупка за 5 рублей, а не пытаться тыкать в гугле ЗПП пункты и выезжать на этом.
Логика железная.
Если у магазина есть какие-то претензии к сделке, то он должен её оспаривать в установленном законом порядке, а не заниматься самоуправством.
Ржу с вас бомжей халявщиков никто вам не продаст айфон за 5 рублей губу закатайте
Прекрасно понимаем ваше желание приобрести товар за экстремально низкую цену. Но это невозможно. Ни один продавец\магазин не сможет выдать вам товар почти задаром. Мы всегда стараемся проявить максимальную отзывчивость, даже в случаях когда клиенты злоупотребляют своими правами и нашей лояльностью. Если напишите нам в личные сообщения, мы готовы рассмотреть ваш случай индивидуально и постараться помочь вне рамок правового поля. Но отменённые заказы восстановлению не подлежат. Надеемся на ваше понимание.
Что такое экстремально низкая цена? Термин который вы себе придумали в компании? В Российском законодательстве, НПА, ГК есть определение экстремально низкая цена? Почти задаром тоже в собственном воображении придумали?
Человек увидел товар, увидел цену, оплатил ПОЛНУЮ стоимость, получил ЧЕК об оплате, продавец ПОДТВЕРДИЛ наличие товара и согласие на продажу товара. Все. Сделка считается заключенной с этого момента. Ваши определения экстремально низкой цены, технические ошибки и прочее никого не интересует. Есть законодательство, в рамках которого была совершена покупка, и Вы отменили данный заказ в одностороннем порядке, чего не можете сделать по законодательству. Это только ваши проблемы.
Посмеялся с клиенты злоупотребляют нашей лояльностью. С вашей стороны вы накосячили с ценой. Со стороны покупателя никакого нарушения нет. Вы нарушили несколько статей ГК, статью коАП и пытаетесь выставить покупателя как злоупотребляющего.
Отмененные заказы восстановлению не подлежат? Они и не должны быть отмененные, даже в данном тексте нарушаете законодательство.
Назовите причину отмены заказов, согласно законодательства (техническая ошибка ваша проблема, а не основание согласно ГК)
Автору смело досудебку, потом в суд, лучше коллективный иск на как можно большее количество людей.
Прям акулы. Мне тоже не выдали товар. Но я не буду заниматься этой херьней, чисто для своего спокойствия. Сберегу нервы и время.
Честно говоря ну вы и Чудаки, наживаться на чужом горе ещё и коллективно, просто прекрасная реакция. Поставьте себя на место владельца магазина.