Вы, наверняка, наслышаны о UX-дизайне. Так вот UX-копирайт занимает не последнее место в этой сфере. Скажу больше, красиво оформленные кнопочки часто бывают менее эффективны без очеловеченного текста. Но и очеловеченный текст без красиво оформленной страницы и кнопки работать не будет. Два этих направления создают единый механизм, работающий на пользователя и его доверительное отношение к продукту или ресурсу. Идеально построенная работа начинается, как правило, с изучения целевой аудитории, с подбора смыслов и контекстов, которыми UX-специалисты наполнят свои сообщения. В безусловно полезной книге «Пиши и сокращай» я не сразу обратила внимание на маленькую цитату «Смысл важнее слов». Перед написанием этой статьи, разбираясь в теме, вновь на неё наткнулась. Должно сказать, что UX-копирайтер как раз и занимается тем, что ищет смыслы, которые в итоге оборачиваются в слова. Это делает сообщение для пользователя осмысленным и вызывает эмоциональный отклик, определенное доверие и симпатию к продукту. «Оберткой» для данной конфетки становится дизайнерское решение, которое привлекает внимание ещё до знакомства с текстом. Исходя из этого, нельзя ответить на вопрос «кто важнее: дизайнер или копирайтер?», потому что результат и его эффективность – это общая работа двух направлений.
Последние слова Ванги повергли всех в шок: оказывается, кроме дизайнера нужен еще и ...
Предлагаю сразу такой стэк в команду:
- photoshop master
- web designer
- ux-designer
- ux-writer
- writer
- front-end developer
- button developer
- backgrounds-developer
- slider-developer
....
Можно зафигачить команду и из 50 человек так то, чтобы фигарит типовые сайты или приложения.
Главный Вопрос: А НАХУЯ?
Изобретатели профессий!
Кстати, давным-давно существуют правила деловой переписки. Видимо, гонясь за прогрессом, некоторые фирмы забыли об этом. Хорошо, что вспомнили...
Что вы имеете ввиду, говоря о "деловой переписке"?