Продвижение веб-студии: делимся опытом

Около полугода назад мы рассказывали о комплексном продвижении веб-студии в интернете. За это время мы прошли определенный путь, протестировали более 30 различных инструментов: писали статьи, проводили мероприятия и общались напрямую с нашими потенциальными клиентами. Настало время поделиться своими результатами и дальнейшими планами!

Хороший опыт и статья, полезная.
Я также являюсь руководителем вебстудии, пробовал писать статьи но направленные как разт на привлечениеи партнеров дизайнров, фрилансеров, брендинговых агентств и паралельно закрывать их на подписку в ТГ канале. ТГ канал, чтобы если появилась потребность не нужно было бы искать нас по VC или другим площадкам. Как результат - посты с информацией типо полезные материалы (шрифты, мокапы и тд.) - привели дизайнеров но слабого уровня. Тоесть те кто еще либо учится либо совсем зеленый. А посты на подобие подборок полезных статей как делает Журналус Лебедева - вообще оказался провальным. Да и в целом пришли к варианту общения с дизайнерами через Бихэнс - это дает возможность прежде чем потратить время уже понять конкретно с каким уровнем дизайнера будет контакт.

Извиняюсь возможно все в кучу понаписал, так просто обратка своеобразная по нашему опыту.

А по поводу работать как субподрядчики - вы подтвердили нашу теорию которую обговаривали буквальнго неделю назад что вебстудиям чтобы запартнериться лучше предложить конкретно свою уникальную услугу. Мы например работаем с 3Д на сайтах. React Three.js - это впринципе мало кто делает, не считая топов рынка. Ну и пользуясь случаем) Если будет нужна помощь сторонней команды то можете обращаться, для совместной работы. Мы впринципе как удаленная команда работаем уже с дизайн студией московской 3-4 года, поэтому есть понимание нюансов такого типа взаимоотношений.

Успехов и процветания вам и вашей компании!

Ответить