💫 Ключевые факторы успеха: как повысить эффективность управления персоналом

Специалисты по кадрам постоянно взаимодействуют с сотрудниками организации. Какие задачи HR специалиста можно поручить роботу, сэкономив время и деньги?
Специалисты по кадрам постоянно взаимодействуют с сотрудниками организации. Какие задачи HR специалиста можно поручить роботу, сэкономив время и деньги?

В современной средней компании работают более 100 человек, с которыми постоянно приходится взаимодействовать специалистам по кадрам. Один просит справку 2-НДФЛ, другой справку с работы, третьему нужен образец заявления на предоставление отпуска и так каждый день. А ведь есть еще обязательная работа, которую никто другой сделать не может и не захочет.

Давайте рассмотрим, какие задачи HR специалиста можно поручить роботу🦾.

📑 Как самую простую задачу, можно рассмотреть: Запрос справки 2-НДФЛ по требованию сотрудника. Сотрудник хочет заказать актуальную справку 2-НДФЛ. Как будет решать эту задачу робот RPA?

Робот, в 1С, сформирует справку получив задание от сотрудника через мессенджер или по почте. Распечатает справку на принтере секретаря и известит его о необходимости подписать справку, так же через мессенджер или по почте. После известит сотрудника в каком кабинете и когда можно забрать готовую справку.

Казалось бы 🤔 задача простейшая и HR специалист сам сможет сделать такую справку. Зачем робот RPA? Но давайте посчитаем.

Рассмотрим компанию с численностью сотрудников - 100 человек. Каждому, минимум 2 раза в год, нужна справка 2-НДФЛ. Кому-то чаще, кому-то реже, но средняя величина такова. Уточняли! Справку нужно сформировать в 1С, распечатать подписать и поставить печать. Допустим, что все выполняется в рамках одного кабинета. В этом случае на операцию потребуется 7 минут. Замеряли! К этому времени прибавляем еще 15 минут. Это время, которое HR специалист потратит, чтобы отдать справку и два раза вернуться к задаче, от которой его отвлекли, потому что он не сидел без дела ожидая запроса справки или ожидая пока придет сотрудник. Вероятнее всего HR-специалист выполнял другую важную задачу.

Теперь считаем. ⏱ Получается, в год, обычный кадровый сотрудник тратит на простейшую задачу 4 400 минут, т.е. 73 часа.

Подобная задача, в рамках комплексной роботизации HR отдела, сегодня стоила бы 32 000 рублей, и это с учетом стоимости лицензии. Цифра может удивить, и тут, конечно, стоит оговориться о том, что стоимость лицензии пере рассчиталась пропорционально времени, требуемого для выполнения того же объема работ роботом.

👌🏻Но и для небольшой компании, не желающей роботизировать все процессы HR отдела, можно подобрать вариант. Например, разработать робота RPA с бесплатной лицензией. Такое возможно!

📌 Что еще могут роботы:

1. Проводить первичную аттестация по охране труда и промышленной безопасности;

2. Знакомить сотрудника с должностными инструкциями;

3. Закрывать больничные листы;

4. Рассчитывать заработную плату;

5. Вести табеля;

6. Принимать сотрудников и регистрировать их во всех требуемых информационных системах;

7. Заказывать пропуски

и многое другое.

🦾 Ключевые преимущества RPA:

• универсальность;

• скорость внедрения;

• быстрая окупаемость;

• экономия человеческих ресурсов;

• относительно низкая стоимость.

Используйте эти преимущества, чтобы сделать процессы бесперебойными и гарантировать компании непрерывный рост.

22
реклама
разместить
1 комментарий

Какое отношение справка 2-НДФЛ, финансовый документ имеет к HR?
Давайте не путать Управление персоналом и Бухгалтерскую функцию.

Аналогично закрытие больничных листов. Сейчас этот функционал находится на Федеральном уровне и работодатель никак не участвует в процессе закрытия и оплаты больничных листов.

Мне кажется стоит вам актуализировать набор сервисов, предлагаемых к автоматизации HR функции.