Все это приведёт к падению уровня обслуживания в отелях. И так было в России скажем как повезет. А будет еще хуже. Потому что отзывы и рейтинги теперь - пустой звук. Еще момент, Островок не имеет сквозной системы бронирования с отелями - ты бронишь, а потом они проверяют наличие мест. Если нет, сорян, деньги вернем как-нибудь потом или выбирай что-нибудь еще (как у туроператоров). Очень печально, у букинга все четко, отзывам можно доверять, это дисциплинировало отельеров.
На днях опробовал этот самый Островок. Пишет все забронировано, вот подтверждение, ждите звонка. Сутки прошли звонка нет. Перезвонил сам. Кто такой - не знаю. Перезванивают. Разобрались слава богу В итоге доверия к сервису нет. Надо осторожно.
Евгения, вы не совсем правы — наша система как раз основана на моментальном бронировании, что обозначено в договоре с отелями. Отельер заводит информацию о доступности и ценах в нашу систему Экстранет, и мы используем ее для бронирования на сайте. Конечно, нельзя полностью исключать человеческий фактор: информация об актуальности может устареть, а отельер может вовремя не уследить за ней. Чтобы исключить подобные инциденты, служба поддержки проводит выборочные проверки бронирований и подтверждает их напрямую с отелем.
Все это приведёт к падению уровня обслуживания в отелях. И так было в России скажем как повезет. А будет еще хуже. Потому что отзывы и рейтинги теперь - пустой звук.
Еще момент, Островок не имеет сквозной системы бронирования с отелями - ты бронишь, а потом они проверяют наличие мест. Если нет, сорян, деньги вернем как-нибудь потом или выбирай что-нибудь еще (как у туроператоров).
Очень печально, у букинга все четко, отзывам можно доверять, это дисциплинировало отельеров.
На днях опробовал этот самый Островок. Пишет все забронировано, вот подтверждение, ждите звонка. Сутки прошли звонка нет. Перезвонил сам. Кто такой - не знаю. Перезванивают. Разобрались слава богу
В итоге доверия к сервису нет. Надо осторожно.
Евгения, вы не совсем правы — наша система как раз основана на моментальном бронировании, что обозначено в договоре с отелями. Отельер заводит информацию о доступности и ценах в нашу систему Экстранет, и мы используем ее для бронирования на сайте. Конечно, нельзя полностью исключать человеческий фактор: информация об актуальности может устареть, а отельер может вовремя не уследить за ней. Чтобы исключить подобные инциденты, служба поддержки проводит выборочные проверки бронирований и подтверждает их напрямую с отелем.
Отели регистрируются в системе и напрямую передают информацию по номерам https://extranet.ostrovok.ru/