Спрос есть! Тогда переходим ко второму шагу - изучению конкурентов. Для этого вы вновь идете в поисковики и ищите ваших конкурентов по коммерческим поисковым запросам, в этом случае ваша задача состоит в том, чтобы понять, кто еще кроме вас продает ваши товары/услуги. При этом этапе анализа, вы также анализируете цены на товар у всех коллег по цеху.
Комментарий недоступен
Мы уже тестировали многие гипотезы, какие-то удачные, какие-то нет. Чтобы не быть голословным - можете посмотреть кейс -https://t.me/bfmcifrovizacia/16
абсолютно верно. Описан технократический подход, навязаываемый в качестве универсального инструмента.
Спасибо, интересная статья, а есть что то про строительную тематику?
Вас именно гипотезы интересуют? По ИЖД нет, но делали тест по строительным материалам, правда еще не публиковали статью про тестирование их идеи, но есть по результатам итоговым кейс: https://vc.ru/marketing/423654-kak-prodat-pilomaterialov-na-500-000-rub-za-2-nedeli-posle-obnovleniya-sayta
Лучше поздно, чем никогда)))
Эххх, вашу бы статью, да пару лет назад мне почитать...