Макс Кучма: AEO, SEO, PPC

+95
с 2022

Канал про поисковый маркетинг без лишней воды, трепа и сложных методологий. Делюсь знаниями, опытом, кейсами, размышлениями!

14 подписчиков
0 подписок

1. Зачем вам автор-эксперт

В 2025 году доверие — это валюта. И поисковые системы, и пользователи хотят понимать, *кто* написал статью. Алгоритмы Google (E-E-A-T: Experience, Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness) и алгоритмы Яндекса теперь уделяют больше внимания *автору* контента, а не только самому тексту.

Исследование и реальные кейсы разных сфер бизнеса о том, как не бояться повышать цены на свои товары и услуги в 2025-м году.

Как бизнес в России выживает в новых реалиях: почему повышение цен — ключ к устойчивости

Дорогие друзья! Меня зовут Максим Кучма. Я основатель агентства поискового маркетинга «Мульти сайт», автор и ведущий программы «Цифровизация» на «Бизнес FM Калининград». Также у меня есть небольшой YouTube-канал, на котором я регулярно рассказываю о digital-технологиях и тенденциях в продвижении бизнеса. И сегодня я подготовил для вас статью, в кот…

7

В последнее время я наблюдаю такую картину: клиентские сайты получают гораздо больше трафика из Google, чем из Яндекса. Пользователи все чаще используют международные поисковые системы, возможно, из-за более разнообразных функций или лучшего алгоритма поиска. Яндекс же, в свою очередь, требует строгое качество контента и может снизить трафик. Как и…

11

Размещение на картах для онлайн и оффлайн бизнеса.

Пример приоритетного размещения в Яндекс.Картах
6

Пройдитесь по этому чек-листу, скорее всего найдете причину.

Что делать если посетителей на сайте много, а продаж нет?
12
Как отельерам привлекать клиентов без booking.com и airbnbru.ru?

Как же вернуть потерянных клиентов*?

8
Как увеличить трафик на сайт на 400% с помощью... погоды?

Интереснейший кейс об увеличении трафика на 400% с помощью погоды! Или как холода в начале марта (и не только) сделали посещаемость нашему сайту.

5

+СКРИПТ для определения уровня лояльности (NFS) и пошаговая инструкция по сбору и обработке отзывов.

Отзывы. Подробное описание бизнес-процесса работы с ними
6
Успешная рекламная компания пошагово (как ставить задачи, чтобы достигать поставленных целей)

ЦЕЛЬ! Всегда отталкиваемся от цели вашей рекламной компании. Ничего не делаем впустую. Не нужно делать пост в социальных сетях на отвали, лишь бы что-то выложить. Не нужно делать рассылку в мессенджерах — лишь бы напомнить о себе. Поставьте конкретную цель.

3

История не вымышлена, совпадения не случайны. Кейс подходит для компаний, которым нужен интернет-магазин с интеграцией с 1С.

3