В чём кейс-то? Сайт с сезонными запросами привлёк не 30 человек в день, а 120? Ну-у. Обычное дело. Бывает ещё казуальный траф. Что-то стало модным, или непредвиденная ситуация - и тоже всплеск. Вы-то что конкретно сделали, чтобы этот рост случился, а потом не упал?
Коллеги, ценность SEO специалиста, если мы в сезонных нишах, в том, чтобы на этапе семантики, или расширения семантики, собрать тематический спрос не имеющий яркой сезонности.
Например - "купить комбайн в лизинг" имеет яркую сезонность, а "рассчитать лизинговый платеж" нет.
Умея определять такие сегменты спроса и потом конвертировать трафик даёт бизнесу пользу и оправдывает вложенные в вас деньги. А обновлять контент - да надо, если другого ничего не остается.
В чём кейс-то? Сайт с сезонными запросами привлёк не 30 человек в день, а 120? Ну-у. Обычное дело. Бывает ещё казуальный траф. Что-то стало модным, или непредвиденная ситуация - и тоже всплеск.
Вы-то что конкретно сделали, чтобы этот рост случился, а потом не упал?
Мы просто описали ситуацию, рассказали про ее плюсы. Чтобы компании у которых в бизнесе есть сезонность, не забывали обновлять контент вовремя.
Коллеги, ценность SEO специалиста, если мы в сезонных нишах, в том, чтобы на этапе семантики, или расширения семантики, собрать тематический спрос не имеющий яркой сезонности.
Например - "купить комбайн в лизинг" имеет яркую сезонность, а "рассчитать лизинговый платеж" нет.
Умея определять такие сегменты спроса и потом конвертировать трафик даёт бизнесу пользу и оправдывает вложенные в вас деньги. А обновлять контент - да надо, если другого ничего не остается.
Ситуация интересная.
У меня такое с вывозом наличных из определенной страны получилось. Сайт с 3 на 1 позицию прыгнул и траффик хороший идёт.