"У наших клиентов была как-то проблема, карточка постоянно выдавала, что организация закрыта. Пришлось обращаться в поддержку Яндекса, чтобы эту ошибку устранить. Поддержка разбирала ситуацию 3 дня, все это время на картах висело сообщение, что организация не работает. Продажи в эти дни были ниже."
Вот и у нас так было, на картах несколько раз в карточке появлялось -организация закрыта. Самим было не убрать. Мы несколько раз обращались в тех. поддержку. Мне кажется, на нас конкуренты так нажаловались. А что удобно, наши клиенты ущут наш адрес и тлф., а у нас стоит статус "закрыто". И люди в итоге идут к ним...
Да, методы люди, в меру своего характера, используют разные. Неприятно конечно, но закон бумеранга никто не отменял!