Если вы слушаете мои эфиры или смотрите видео на канале, то, конечно, слышали, о важности SEO, контента, отзывов, социальных сетей, работы с репутацией, участия в рейтингах и адаптации к новым форматам поисковых запросов. Но сегодня мы выйдем за рамки привычных подходов и рассмотрим все перечисленное с точки зрения эпохи искусственного интеллекта (ИИ). Это наглядно покажет, что ИИ — это не просто тренд, это новая реальность, которая стремительно меняет правила игры в интернете. И в этой реальности использование привычных веб-инструментов становится не просто рекомендацией, а критической необходимостью. Чтобы ваш бизнес оставался конкурентоспособным, важно понять, как ИИ отбирает компании для рекомендаций и что необходимо сделать, чтобы стать одним из его фаворитов. Об этом и будет данный материал.