Как продать пиломатериалов на 500 000 руб. за 2 недели после обновления сайта

Видео отзыв клиента

История не вымышлена, совпадения не случайны. Кейс подходит для компаний, которым нужен интернет-магазин с интеграцией с 1С.

Что имеем? Нестандартный, с точки зрения обывателя, товар для продажи в интернете- пиломатериалы оптом и в розницу.

Наш клиент занимается оптово-розничной продажей пиломатериалов. У него уже был сайт, но он не соответствовал его запросам.

Задачи:

1. Разработка интернет магазина и соответственно продажи с него. Важно, чтобы сайт был с интеграцией с 1С и чтобы, после сдачи проекта, сайт был работающим инструментом и не требовал огромного количества времени и ресурсов со стороны компании.

К примеру, как если бы менеджеры компании сами считали стоимость доставки и просили бы отдельно заплатить за нее.

Также нужно было разработать структуру сайта так, чтобы она соответствовала запросам пользователей и ее можно было продвигать, но в тоже время была бы понятна специалистам, работающим в данной области.

2. И конечно клиент хотел хорошие позиции в поисковой выдаче. Нужно было повысить продажи и посещаемость сайта из поисковых сетей Яндекс и Google.

Как продать пиломатериалов на 500 000 руб. за 2 недели после обновления сайта

Решение:

Как продать пиломатериалов на 500 000 руб. за 2 недели после обновления сайта

Клиент работает с пиломатериалами и для его бизнеса важно доставить продукцию до заказчика. Параметры товаров разные, поэтому у клиента есть три типа машин, отличающиеся по длине, объему и грузоподъемности, а следовательно и тарифы у машин разные. Поэтому перед нами стояла задача реализовать удобный расчет стоимости доставки.
В итоге функционал по доставке реализован таким образом:
-исходя из характеристик товаров, лежащих в корзине пользователя сайта, при выборе доставки сайт сразу исключает неподходящую машину;
-у каждой машины есть свой тариф по стоимости доставки;
-доставка поделена на несколько зон — за основу расчета доставки был взят один тип машины, остальные тарифы считаются по заданным формулам.

Как продать пиломатериалов на 500 000 руб. за 2 недели после обновления сайта

Ну и конечно ввели более стандартные функции интернет-магазина:

-наличие личного кабинета с несколькими типами пользователей (физические и юридические лица);
-возможность интеграции с 1С;
-подключение онлайн-оплаты и реализация доработок сделать умную доставку при заказе продукции.

А что по SEO-продвижению?
Конечно, первоочередная задача, чтобы сайт приносил клиенту прибыль. Для этого мы, команда Мульти Сайта -делаем сайт, который по поисковым запросам окажется в ТОПе, чтобы пользователь задал поисковый запрос и увидел ваш сайт на первой странице. Обычно мы работаем комплексно, т. е. анализируем, проектируем и разрабатываем сайт, наполняем его. А потом ежемесячно поддерживаем и продвигаем. Так поступили и в этот раз.
Поисковая оптимизация построена на том, чтобы сделать сайт максимально удобным, информативным, и красивым для человека. Исходя из этого концепции мы и работали. Ведь поисковые системы всеми силами стараются сделать поисковую выдачу максимально удобной для пользователей и не забыть про рекламодателей, которые “покупают” место.

Как продать пиломатериалов на 500 000 руб. за 2 недели после обновления сайта

Изначально переработка сайта осуществлялась с участием SEO-специалиста, поэтому уже на этапе разработки были устранены многие технические ошибки, а также ошибки usability. Было собрано массивное семантическое ядро (СЯ).
Существующие страницы были оптимизированы под соответствующие ключевые запросы.
Под многие из собранных ключевых слов на сайте не было страниц, поэтому было принято решение изначально разрабатывать интернет-магазин, где каждый раздел и карточка товара является посадочной страницей. Благодаря этому решению удалось создать недостающие страницы и вывести их в ТОП-10.
ИТОГИ ПО SEO:
С этим клиентом мы работаем давно, в данный момент позиции сайта стали еще лучше. Работы с сайтом продолжаются: продолжаем расширять СЯ и оптимизировать под него страницы для выхода в ТОП поисковых систем.
ИЗ 171 ключевого запроса — 157 вошли в ТОП 10 поисковых систем, а 45 запросов в ТОП 3!

Как продать пиломатериалов на 500 000 руб. за 2 недели после обновления сайта
Как продать пиломатериалов на 500 000 руб. за 2 недели после обновления сайта

Контекстная реклама
Сайт готов. Но сейчас о нем не знает никто. Поисковым системам посредствам SEO понадобится время, чтобы вывести сайт в ТОП. Чтобы не дожидаться, когда на сайт будут приходить пользователи из органической выдачи используют контекстную рекламу. Реклама принесет не только вам клиента без ожидания, но и поможет в дальнейшем продвижении.
Грамотно настроенная контекстная реклама повышает поведенческие факторы сайта к чему хорошо относятся поисковые системы.

Как продать пиломатериалов на 500 000 руб. за 2 недели после обновления сайта

Мы собрали семантическое ядро из ключевых фраз отдельно для контекстной рекламы, включив в него только самые продающие и их производные (грамматические ошибки, различный порядок слов и т. д.). Сегментировали его на группы объявлений.
Ставки по каждому слову задаем вручную, учитывая предполагаемую ценность каждой фразы — чем больше вероятность того, что клиент, перешедший по этой фразе, закажет услугу — тем выше ставка.
Еще один кейс по SEO и контекстной рекламе в нише строительство можно посмотреть здесь. Там вообще супер комбо и первые строки в поисковых системах и 191 заявка по акции «Черная пятница».

Вывод:

Комплексное использование инструментов интернет-маркетинга позволило увеличить количество посетителей сайта в 3 раза и продать пиломатериалов на 0,5 млн. рублей в первую неделю после разработки.

33
Начать дискуссию